Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [131]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 501
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 126
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »

Родился 13 апреля 1972 года в г. Калуге в семье рабочих.

В 1989 году закончил среднюю школу № 3 г. Калуги.

С 1989 по 1990 гг. работал фрезеровщиком на КЭМЗ (Калужском электро-механическом заводе).

В 1990 году поступил в Ташкентское высшее танковое командное училище имени Маршала бронетанковых войск П.С. Рыбалко.

В 1992 году был переведен в Челябинское высшее танковое командное училище им. 50-летие Великого Октября в связи с распадом СССР, которое закончил в 1994 году.

С 1994 до 2007г. проходил военную службу на должностях от командира танкового взвода (ЗабВО) до старшего юрисконсульта Общевойсковой академии Вооруженных Сил Российской Федерации (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (правопреемник Военной академии им. М.В.Фрунзе и Военной академии бронетанковых войск им. Маршала Советского Союза Малиновского Р.Я.).

Мои статьи | Просмотров: 1169 | Добавил: missia | Дата: 24.06.2009

Россией правит масонская ложа «Орден Белого Орла"

Мои статьи | Просмотров: 2276 | Добавил: missia | Дата: 12.06.2009

Выступление на Пленуме Союза писателей России
 

Слово созидания и обличения во времена кризиса

Выступление на Пленуме Союза писателей России
 
На Руси, в России всегда было чрезвычайно взвешенное, ответственное отношение к слову, к слову реченному и письменному. Особенно в период бедствий и смуты, государственных и житейских нестроений. Кризиса, как сейчас принято выражаться. Хотя, что такое этот «кризис» - пока мало кто может объяснить внятно. У меня на этот счет свое мнение, о нем я скажу позже. Но слово литературное уже пытается приватизировать целое сонмище налупившихся из роковых яиц борзописцев, заполнивших все книжные магазины и бедные, ослабленные духовным недоеданием головы читателей. А главное, что слово их не несет ничего позитивного и созидательного, сеет лишь разруху и чертополох на поле великой русской культуры. Каждая гламурная телебестолочь уже отметилась своей книжкой. И ведь их активно пропагандируют, намеренно подменяя нравственные ценности и идеалы.

Мы находимся близ Оптиной пустыни, и я приведу слова иеромонаха Нектария. Он заповедовал: «Прежде, чем начинать писать, обмакни перо семь раз в чернильницу». Но донцовы и минаевы вряд ли даже слышали об этом оптинском старце. А он говорил еще и так: «Ищите во всем великого смысла. Все события, которые происходят вокруг нас и с нами, имеют свой смысл. Ничего без причины не бывает…». Этими поисками великого смысла и причин были заняты все русские писатели: и Гоголь, и Достоевский, и Толстой, и Чехов, и Леонов, и Шолохов, и Юрий Кузнецов. Они умели «видеть духом». Ведь кроме физических очей, по словам другого оптинского старца о. Варсонофия, имеются у человека еще и очи духовные, перед которыми открывается душа человеческая. И перед духовными очами не сокрыто ничего. Вот к чему нужно стремиться в своем творчестве, да и просто в жизни.

Мои статьи | Просмотров: 519 | Добавил: missia | Дата: 10.06.2009

Самые мои любимые персонажи в произведениях Михаила Зубавина — это толстый, лысый профессор медицины Иерихон Быченко и подтянутый вольный переводчик Ершов, расследующие всякие загадочные истории, а попутно соревнующиеся в остроумии и винопитии. Колоритнейшая пара в русской литературе последних времен. Описывать их похождения я не стану — оставлю лакомый кусок для читателя. Скажу лишь, что у Зубавина есть и масса других героев, целый мир, волшебный короб с живыми человечками, на которых приятно смотреть, слушать их препинания, следить за их любовными переживаниями. Они именно живые, а не искусственные, что сплошь и рядом в современных, особенно "гламурных" книгах. Но у Михаила Владимировича есть еще и один собирательный образ — лирический герой, и тут речь следует вести о самом авторе. Его присутствие несомненно. Зубавин не отстраненный наблюдатель, не холодный исследователь насекомых, а лечащий врач, поспевающий за своими персонажами с душеспасительными микстурами. Он и читателю предлагает изрядную долю болеутоляющих, жизнеутверждающих лекарств, которые изготавливает в своей творческой амбулатории. А всё потому, что у него руки доктора, сердце поэта, а ум — прозаика. И душа христианина, полная любви. Всё это и составляет столь сложное и радостное в современном литературном процессе явление, как "Михаил Зубавин".
     Почему книги его читаются так легко? Да потому что и пишет он просто, весело, без зауми, без желания погрузить читателя в бездну "черного квадрата". Мы как-то говорили с ним на тему "простоты" и "сложности" в литературе. И сошлись во мнении, что когда человеку (писателю) нечего сказать, он начинает излагать свои мысли с псевдоинтеллектуальной бессвязностью, что особенно и ценится в постмодернистских и метафизических кругах. Подлинная красота — легка и воздушна, что в музыке /Моцарт, что в архитектуре (Храм-на-Нерли), что в литературе ("Степь" Чехова). Восточная мудрость гласит; один дурак может столько нагородить, что потом сто мудрецов разобрать не смогут. А настоящий мудрец напишет так, что и сто дураков поймут, даже поумнеют. Это и есть подлинный талант, которым Господь Бог наградил Зубавина в полной мере.

Мои статьи | Просмотров: 584 | Добавил: missia | Дата: 08.06.2009

"От сумы да от тюрьмы не зарекайся".
     Русская народная мудрость.

     
     Многим из нас, особенно в последнее время, приходится слышать из разных уст и в разных интонациях вопрос, ставший поводом для написания этой статьи. Появилась даже песня, в которой эти слова стали припевом: "А если ты такой умный, что же ты такой бедный?". В песне в шутливой форме даётся понять, что не в деньгах счастье, а ум и совесть нынче — не в цене. Иное дело — хитроумие и готовность продаваться. Лучшим ответом на поставленный таким образом вопрос, по моему мнению, являются слова публициста И.Л. Солоневича из статьи о Льве Толстом: "потому что истина рыночного спроса не имеет"!
     Глубоко в сознание русского, православного, человека заложено неприятие богатства, которое идёт от понимания смысла жизни как стяжание Духа Святого, а не накопительство, не лучшее устроение в мире сём. "Собирайте сокровища на Небесах…" и помните, что "Легче верблюду пройти в угольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное". Поэтому, сколько наших людей не прельщали, ответ простых граждан на вопрос: "Хотели бы вы иметь миллион долларов?" поразил проводивших опрос социологов. Оказалось, что большинству не нужны неведомо откуда свалившиеся бешеные деньги, а нужны средства на достойную жизнь, стабильность и вера в будущее, гордость за свою страну. По своей сути русские люди остались нестяжателями. В отличие от западного человека, для которого свобода осуществляется деньгами ("Деньги — чеканенная свобода". Б. Франклин), "для русского человека свобода — это независимость от денег". Разница очевидна.
     Наши люди готовы "добывать хлеб в поте лица своего" (только ведь не дают!). Труженик на Руси всегда был в почёте, не то что разные лихоимцы, о коих сказано в пословицах: "Пусти душу в ад — будешь богат", "Трудом праведным не построишь палат каменных" и.т.п. Не может потребительская цивилизация быть ориентиром России, а деньги — идолом. Богатство, бизнес — это мамона. "Никто не можете служить двум господам: ибо или одного будете ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне". (Евангелие от Матфея глава. 6 стих 24.)
     Поклониться "золотому тельцу", значит отказаться от своих корней, от веры, от Бога, заменив Его деньгами; вечные ценности променять на временные — тлен.

Мои статьи | Просмотров: 435 | Добавил: missia | Дата: 08.06.2009

ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО ВСЕ "ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ" государства современности идут либо по "левому" — социалистическому (коммунистическому, социал-демократическому) пути, либо по "правому" — капиталистическому (буржуазно-либеральному) пути. А по принципу "маятника" эти пути в определённые исторические моменты ненадолго меняются местами.
     Россия сегодняшняя и так уже вроде бы стоит на пути либерализма и рыночных отношений, то есть капитализма (по оценкам многих экспертов, монополистического госкапитализма). Куда ж правее? Дело в том, что "правый" путь для России значит — правильный, исконный; тот особый путь, идя которым, страна стала III Римом, и сможет и далее выполнять свою цивилизационную миссию в мире. Этот путь эволюции наших традиций. Он предлагает имперский характер, автаркию и эксклюзивность. Естественно, это не очень нравится "глобализатором" и слева, и справа.
     "Даже искренние реформаторы могут увидеть в традиционном русском национализме объединяющую силу для достижения своих целей. А в России национализм исторически носит миссионерский и имперский характер", — написал в 1994г. в своей книге "Дипломатия" Г. Киссинджер. "Курс, принимаемый с учётом внешнеполитических соображений, будет нацелен на создание противовеса предсказанным тенденциям, а не на полнейшую зависимость от исхода внутренних реформ. Поддерживая российский свободный рынок и российскую демократию, этот курс должен одновременно ставить препятствия российскому экспансионизму". Что и происходит.

Мои статьи | Просмотров: 417 | Добавил: missia | Дата: 08.06.2009

На фоне проблем, стоящих перед Россией последние годы, демографическая казалась не столь значимой. Но сейчас о ней не просто говорят всё больше, а уже кричат, потому что масштаб надвигающейся угрозы стоит того. Скрытая до поры депопуляция стала настолько явной, что даже заголовки газет перестали быть "политкорректными": "Рожать, чтобы не вымереть", "Вымирание без иллюзий", "Россия может исчезнуть с карты мира" и т.п. Трезвая — без истерики и шапкозакидательства — оценка ситуации показывает, что в России назрел даже не кризис, а демографическая катастрофа, пик которой придётся на 2015 год (когда число женщин репродуктивного возраста сократится с нынешних 40 млн. до 33 млн., а наблюдающееся ныне сокращение естественной убыли населения вновь станет увеличиваться).
     По оценкам экспертов, учёных, исследователей демографии, для положительной динамики не столько важны оздоровление нации и борьба со смертностью, сколько увеличение рождаемости. Для сохранения численности населения нужно, чтобы "на каждые 100 женщин рождалось 210 — 220 детей — с учётом того, что все они сами оставят потомство". Нужны полноценные семьи и "мода на детей"…
     Немного статистики. Почти половина семей (из 41 млн. семей) являются бездетными. Однодетные семьи составляют 34 % от общего числа семей, семьи с двумя детьми — 15 %, а многодетные — меньше 3 %. Суммарный коэффициент рождаемости в России равен 1.34, А должен составлять, чтобы обеспечить простое воспроизводство — 2,14. Около трети детей рождаются вне брака. Более трёх млн. семей живут в незарегистрированном браке.
     Демографические прогнозы неутешительны. И наши и зарубежные учёные говорят об уменьшении численности населения России. Но результаты их несколько разнятся: по более оптимистическим оценкам российских учёных, с нынешних 142 млн. человек население к 2050 году сократится до 130 млн., а по оценкам экспертов ООН — до 112 млн. Численность трудоспособного населения (прогноз Минэкономразвития) к 2020 году снизится с 89,8 млн. до 77,2 млн. человек. "Такого количества людей недостаточно не только для основания новых территорий и ресурсов, но и для поддержания уже имеющихся" (А. Харченко).

Мои статьи | Просмотров: 581 | Добавил: missia | Дата: 08.06.2009

СТОЯЛ Я КАК-ТО В ОЧЕРЕДИ ЗА ХЛЕБОМ. Дело было в 93-м году, когда противостояние двух ветвей власти достигло предела, а позже вылилось в кровавую бойню. Тут даже не власти боролись между собой, а две идеологии — не новая и старая, как пытались внушить в СМИ, а коррумпированно-олигархическая, несправедливая — и это уже стало ясно потом, и всё еще пытающаяся опираться на народное, общинное сознание, понятия нравственные. Конечно, победи другая сторона, и там к власти пришли бы, скорее всего, такие же духовные оборотни и самохваты, но это уже иной вопрос, в котором видится вся горькая и трагическая судьба и история России. Сейчас речь о стереотипе фраз, разрушающих моральные стержни в человеке и девальвирующих его базисные представления о чести, честности, справедливости, любви, вере, дружбе и прочих не сдающихся “в багаж” императивах.
     Так вот, передо мной в очереди стояли две пожилые женщины. Они спорили, обсуждая противостояние во власти двух бывших дружков, но каждая их них то и дело повторяла, словно соглашаясь с другой: “Ладно, лишь бы не было войны”. На первый взгляд — фраза вполне разумная. Миролюбивая. Устоявшаяся и закостенелая. Так говорили и в советско-брежневские времена, охотно повторяют и теперь. Она несет в себе проверенную печать пацифизма. “Комитет солдатских матерей” должен взять ее девизом к своим документам. Но если вдуматься, смысл этой фразы гораздо глубже, а точнее — потаённо-коварнее. Это, если хотите, лозунг трусов и дезертиров, пораженцев. Конечно, политикам и дипломатам необходимо делать всё, чтобы избежать конфронтации, не доводить дело до кровопролития и, тем паче, войны. Но история учит нас, что политика уступок (“мюнхенский сговор”, поддержка или непротивление агрессии США в Югославии и Ираке) как раз и ведет к развязыванию военных действий.

Мои статьи | Просмотров: 450 | Добавил: missia | Дата: 08.06.2009

Юрий КОНОПЛЯННИКОВ, "Непридуманная проза" — М., "Голос-Пресс", 2007
     Можно уже, пожалуй, с большой долей уверенности и основания говорить о том, что Юрий Конопляников является основателем, а еще лучше сказать — изобретателем нового литературного жанра, грамотное название которому придумать не так-то просто. Аналоги есть, но они не совсем точно отражают суть того, что представлено в его последней (по времени) книге "Непридуманная проза". Сам автор назвал ее "роман-миниатюра". Да, романное течение жизни здесь несомненно есть, как и эпическое обилие персонажей, а то что это проза "непридуманная" никто спорить не станет. Главный герой? Это, конечно же, сам автор, присутствующий в каждом отрывке текста. Драматургия повествования? Она — в характерах, в судьбах. Не в сюжетных схемах, строго говоря, не в фабуле, а в развитии человеческого объекта через некий лингвистический импульс, который чаще всего облекается в анекдотическую форму. Можно написать книгу поступков, действий, а можно тот же модный нынче "экшн" представить в смысловом виде, через реально ощутимую и слышимую звукоречь. Вот почему произведение напоминает движущуюся массу людей, не толпу, а личностей, пытающихся порою вырваться из этого шествия, идущих далеко не в ногу, иногда падающих, отстающих, но не могущих уйти от присматривающего за ними и оказывающегося то тут, то там, то в середине, то с краю Юрия Коноплянникова. Статики нет, есть именно вполне радостная "первомайская демонстрация", в которой, тем не менее, случаются и катарсисы. Иначе и быть не может, поскольку на демонстрациях-то как раз и пьют, а потом выясняют отношения между собой и бьют морды.
     Ну а что можно сказать о понятии "миниатюра" (и близком к тексту книги формуле "анекдот")? Классификация этого жанра весьма затруднена, чаще всего говорят просто о сверхмалой форме, а среди первооткрывателей в русской литературе прежде всего упоминают И.С.Тургенева с его "Стихотворениями в прозе". Потом называют миниатюры И.Анненского, В.Гаршина, М.Горького, С.Скитальца, В.Короленко, И.Бунина, А.Куприна, представивших мозаичность жизни как лирико-философские притчи, аллегории, элегии. Но это не механически сокращенный "большой рассказ", имеющий тенденцию к сужению, к сжатию до одномоментности, до масштабов точки, а идеал универсализации, пространственно-временная концентрация смыслов.

Мои статьи | Просмотров: 525 | Добавил: missia | Дата: 08.06.2009

В РОССИИ МЫ ИМЕЕМ ПРОЯВЛЕНИЕ феномена национально-религиозного единства, нераздельности судьбы России и Веры православной. Не от русских пошло Православие, но ныне русские — основной церковный народ христианского мира.
     Отдельные племена руссов сформировались в народ в X-XII веках только благодаря крещению Руси. Только благодаря тому, что Русь стала уделом Пресвятой Богородицы. Переняв от Византии в XVвеке бремя удерживающей, Россия стала Третьим Римом и будет им до конца времён: два Рима пали, третий стоит, а четвёртому не бывать! Это не только императив России, но и Символ русской Веры. Россия при любом правлении либо будет оставаться Империей, либо её не станет…
     Что выше: кровь или дух? Несомненно, дух, но и кровь, конечно, важна. Правда, если ориентироваться только на кровь, придём к радикальному, языческому национализму, который в итоге смыкается с космополитизмом. Да и вообще, "все великие нации смешанной крови". Важна вера, причём вера каждого, дух, которому человек позволяет жить в своём сердце. Если наше сердце открыто для Христа, то мы рождаемся во второй раз, рождаемся Свыше, и в этом смысле мы — не дети своих родителей, не наследники только по крови.
     …Русские — народ богоносный и надо соответствовать этой миссии, выполнять волю Творца, которая отражена в русских традициях. Недаром сказано: быть русским есть дар служения. "Русский, перестав быть русским, обращается в ничто — в негодную тряпку, чему каждый, без сомнения видел столько примеров, что не нуждается ни в каких особых указаниях". (Ф.М. Достоевский,).
     Тысячу лет русские выполняют великую миссию. С самого рождения это заложено в нас      на генетическом уровне. Мы не такие как все и этим должны гордиться, "национальная гордость великороссов" уместна и современна. Но надобно быть достойным называться "русским", приложить усилия, чтобы не оказаться токовым только по паспорту. Бог близок к нам, как к ни кому, но есть великий дар — свобода воли, который часто используется неправильно. По большой любви к нам Господь помогает отказавшимся от служения русскому делу не сорваться в пропасть, долго терпит, но есть исключение, о котором сказано у Достоевского: "самый страшный жид — это прожидовлёный русский".

Мои статьи | Просмотров: 490 | Добавил: missia | Дата: 08.06.2009

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024