Я родился и вырос в Чечне, точнее в
станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего
детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило,
насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и
вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых
вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила
мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты,
Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!».
А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну
подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел
проиграть бой вонючему русскому - сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы
завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».
В школе редкий день обходился без драк,
причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это
при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И
пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых
росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В
принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную
картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь
пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают
интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось
психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть
прогнёшься - всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Однажды меня после школы
подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них
голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего
подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и
забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах - насмерть. Я
пришёл, а их там человек пятнадцать, и все - взрослые мужики. Думаю -
всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один,
поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без
оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам
этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел - меня
встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал:
«Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме».
После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты
(чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских
мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней,
перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу
трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских
начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за
хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул
на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался,
ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока
ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских
старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были
вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому
авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу
пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были
слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им
никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от
страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую
базу, мол, «мой дом - моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда.
Человека, который её произнёс, уже нет в живых - его кишки вайнахи
намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и
глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты,
несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч
сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в
отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были
ничтожествами, полными дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда, уже не
такое жидкое - среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И
когда эти крупинки собираются вместе - происходят кондопоги. Их пока
немного, но вайнахи - молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их
культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова
становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого http://mishmar.info/kazn-rossiieskix-prizivnikov-musulmanskimi-myasnikami.html их
есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно!
Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном
диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать
дальше).
Ролик снят боевиками в 1999 г во время
вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился
наш блокпост, личный состав оказался в плену. Наши военнослужащие
были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то
должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого
зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть
по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни
резкое движение - если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять
нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и
чувствуя, что рядом режут их товарища и, зная, что их зарежут тоже, всё
равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в
своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные
чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои
бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание
головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и
в голову не могло прийти сдаться в плен.
...Был страшный, жуткий бой, в котором
из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы
прорвались в расположение, и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам
всем приходит конец - я увидел настоящих русских людей. Страха уже не
было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове
была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались,
сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в
рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный.
Это было противостояние двух характеров - кавказского и русского, и наш
оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот
твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего
дерьма. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не
скулили - они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват - по
радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и
спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить
как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на
заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе,
приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и
очень далеко. Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.
Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:
http://www.muchosucko.com/show/i_guess_hating_emos_is_international-61819/kind/video
Здесь толпу русских .... нагибает
даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина - так
себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов
и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма - достаточно быть
всего лишь глиной.
Наверное, за увиденное можно
возненавить. Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом
приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не
виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой
делать.
Я благодарен чеченцам как учителям за
преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага -
трусливого барана и ...., который прочно поселился в моей собственной
голове.
Источник: "Православный воин" |