Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 501
Главная » 2012 » Сентябрь » 13 » Мироточивая Чудотворная Икона Царя-Мученика. Крестный ход на самолете. Как это было.
Мироточивая Чудотворная Икона Царя-Мученика. Крестный ход на самолете. Как это было.
21:55


В 1997 году Сергей Александрович Матвеев получил от старца отца Николая с острова Залит благословение совершить на самолете Крестный ход по границам России. Это важное для России событие подготавливалось целых два года. Маршрут полета тщательно согласовывался с Министерством обороны, Аэрофлотом и многими другими организациями. Самое трудное, с чем столкнулся организатор Крестного хода, - это поиск средств, необходимых для полета. Отчаявшись, Сергей Александрович уже собирался снова ехать к отцу Николаю, чтобы он снял с него невыполнимое благословение. Но как выяснилось, ситуация складывалась промыслительно. 19 мая этого года, в день рождения Государя Императора Николая II, Сергей Александрович попал на Крестный ход и был свидетелем мироточения иконы Государя. Незамедлительно он внес мироточивую икону Царя-Мученика в списки святынь - участников Крестного хода.
Члены попечительского совета не знали о том, что готовится такой Крестный ход. Но в совете шли разговоры о необходимости пройти с иконой Государя по границам России, поскольку Император всея Руси и является истинным Хозяином земли русской.
Лишь после того, как икона российского Царя была внесена в списки святынь-участников облета вокруг России, неожиданно появляются необходимые средства на осуществление задуманного. Через два дня нужную сумму жертвует русский предприниматель Сергей Дронов, потомственный донской казак. Очевидно, сам Государь послал благодетеля, чтобы наконец-то состоялся жизненно необходимый для России Крестный ход.
Как только самолет взлетел, взяв курс на Запад, был отслужен первый акафист Державной иконе Божией Матери. Дальнейший порядок был такой: один священник, стоя у аналоя, читал и пел акафист. Ему помогало семь мирян. Один священник сменял другого. Изредка сменялись и миряне. Всего в полете было пять священников и двенадцать мирян. Не занятый в молебне священник читал Неусыпающее Евангелие, а миряне - Неусыпающую Псалтирь. А еще читались акафисты тем святым, что подвизались в тех землях, над которыми мы пролетали.
При первой посадке в Астрахани произошло благоухание и мироточение иконы. И было оно, это чудо, необычным. Дело в том, что Крестный ход в небе хоть и был благословлен Святейшим Патриархом и известным старцем, но совершался он без широкой огласки. И о нашем полете мало знали. Аэропорт - учреждение закрытое, посторонних туда не пускают. И первые, кто посетил икону, это женщины - работницы аэропорта. Не зная ничего об иконе и о Государе, они заходили и тут же начиналось благоухание и мироточение. Когда они уходили, все прекращалось. Так происходило каждый раз. Словно в лице этих простых женщин Государь приветствовал своих подданных - весь русский народ.
Мы снова взлетели и взяли курс уже на восток. Пролетели Саратов, Волгоград, Омск, Новосибирск. В это время икона мироточила второй раз. Приземлились в Новосибирске. Там, в центре Новониколаевска, стоит часовня святителя Николая, построенная в честь 300-летия дома Романовых. Утром следующего дня мы обошли часовню с пением тропарей Царю-Мученику и святителю Николаю и тут же выехали в аэропорт.
Заночевали в Хабаровске. Снова поднявшись в небо, пролетели над Сахалином и сели в Петропавловске-Камчатском. Там, пока самолет наш заправляли, мы прямо на взлетной полосе отслужили акафист Державной иконе Божией Матери. Впереди открывался океан, Ключевская сопка, а там, за безбрежной далью, была уже Америка. После заправки мы взяли курс на север, на Анадырь.
С 9 часов вечера и до 2 часов ночи в Анадыре шел непрерывный поток людей. Мы удивлялись сперва: как они узнали о нас? Объяснение такое, что порядки в этом отдаленном городке совершенно иные. В наших больших городах на взлетную полосу никого не допускают. Там же, когда прилетает самолет, это уже событие. И все, кто свободен, кто может, приходят встречать его.
В Анадыре мы увидели простых, не испорченных цивилизацией русских людей. И к нам еще более стремились, когда узнавали о мироточивой иконе Царя-Мученика. Люди приходили в нашу летающую церковь, с любовью прикладывались к иконе, поражая нас своим трепетным отношением к Государю. Могу сказать, поскольку видел это собственными глазами, что русский народ продолжает и по сей день чтить Государя. И почитание это - глубоко в сердце русских людей, потому что мы - православные.
Когда мы прилетели затем на Таймыр, в поселок Хатанга, сперва нас приняли за американских проповедников. Встречали уже официально. Местное телевидение вело съемку. И снова простые люди шли и шли сплошным потоком. Пока мы стояли, самолет не закрывался. За время перелетов мы раздали сотни иконок Государя.
Следующая посадка должна была произойти в Мурманске. Но по необъяснимым причинам нас отказались принять и сделать самолету дозаправку. От этого курс изменился, и мы полетели на Архангельск. Весь полет был физически очень тяжелым. Все непрерывно пребывали в молитвенном труде, а во время посадок происходили встречи с людьми. Но ангельские силы явно помогали нам. Я читал акафист Архангелу Михаилу, испытывая благодать неизреченную. Забылось обо всем, что существует в мире, даже о семье, о родном доме. Все исчезло из сознания, лишь непрестанным потоком изливалась благодатная молитва.
После прочтения акафиста Архангелу Михаилу один священник стал петь акафист преподобному Тихону Луховскому. Рядом с ним сидел другой священник, который имел сомнения в святости Государя, хотя и видел и обонял мироточение от иконы Царя не раз. Сидя, он только склонял и склонял к чему-то невидимому свое ухо. А в самолете был всегда такой шум, что собственного голоса не слышно. Но как выяснилось потом, этот сомневающийся священник явственно слышал пение ангельских голосов. Что, во уверение, Господь открыл лишь ему одному.
В Архангельске мы заправились и взяли курс на север. Облетели Мурманск. И полетели уже строго на юг, в Москву. Это была суббота, последний день перелета. Петербург остался далеко справа.
Видимость была великолепная, безоблачное небо, мы летели на высоте десяти километров. Примерно в тридцати километрах от нас были Соловки. Вдруг в какое-то мгновенье, как яркая свеча, вспыхнул золотой купол Преображенского храма. И в тот же миг благоухание от иконы Государя резко усилилось. А когда мы пролетели Соловки, оно вернулось к прежнему состоянию. Я сидел рядом и могу свидетельствовать об этом.
За время облета иконы по границам России с 14 по 19 июня совершилось немало чудес. Об одном из них хочется поведать особо. Это чудо даже было заснято и показано по телевидению.
Икона Российского Государя была поставлена в полусферическом иллюминаторе, это было наиболее удобное для нее место. И, по сути, она как бы находилась вне самолета. Во время полета иллюминатор замерз, и вокруг иконы образовался причудливый рисунок из кристалликов льда, напоминающий звезду с симметричными углами, расходящимися от иконы в разные истороны. Украшение, словно необыкновенная корона, состояло из 12 лучей, по три с каждой стороны. Пилот потом говорил, что за пять лет его полетов ничего похожего не видел. И действительно, зрелище было потрясающим. Было удивительно, что даже холодный воздух с любовной теплотой украсил святыню русской земли - икону российского Царя-Мученика. 
Владимир Мельник, г. Москва
10.12.1999
http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=30&article=5461
Просмотров: 795 | Добавил: missia | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz