Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 502
Главная » 2011 » Февраль » 19 » Схимонахиня Николая. ПСЕВДОМОНАРХИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, или ЛЖЕЦАРЬ ГРЯДЕТ...
Схимонахиня Николая. ПСЕВДОМОНАРХИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, или ЛЖЕЦАРЬ ГРЯДЕТ...
19:48

   
   

Царь – защитник Церкви и страждущего Православия


   Вопрос о Православном Царе-Помазаннике, осуществляющем в симфонии с Церковию крестное служение «Удерживающего» мировое зло и приход антихриста, в наши дни имеет огромное значение. Ныне мы расколоты и разобщены как никогда. Истинно верующие ждут Православного Царя как верного и крепкого Защитника Церковного Корабля - «внешнего Епископа Церкви», способного объединить здоровые силы всех Поместных Церквей и очистить Вселенскую Церковь от отступников и ересей. «Угроза растворения Святого Православия в невиданном ранее соединении всех ересей, под маской которого скрывается облик зверя, нависла над Церковию» - определяет дух времени схиепископ Иувеналий (Тарасов), Курский и Рыльский. (Держава. М. 1996. № 1. С. 6).
   Для нас восстановление Православного Царства - это вопрос не политический, а сугубо церковный, духовно-исповеднический, мистический. Партия и истинная Монархия – понятия несовместимые. В это время духовного обольщения и христианских подделок «пластмассовой веры», когда дух повсеместно умаляется и повсюду идет полная «модернизация» христианства, мы чаем дарования Царя не для того, чтобы улучшить социальное и материально-экономическое положение, но именно для защиты Страждущей Матери-Церкви. Это самое дорогое, что у нас есть на земле. Наши сердца устремлены к Богу в усиленной молитве о даровании Кормчего Церкви – Помазанника Божия - и ниспослании духоносных мужей и пастырей. Христианам нужна Истинная Монархия, а не «оккупационная», конституционная псевдоисторическая декорация для реализации антинародных проектов наследников цареубийц и предателей Престола.
   Несмотря на страшное время, у России есть будущее, и будущее Великое – у нашего земного Отечества. И мы все должны «делать то, что мы можем, – писал о. Серафим (Роуз), - в это безценное время свободы, которое еще оставлено нам». Но чая восстановления Царства Православного, мы вдохновляемся словами Спасителя: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6, 33), и Царство Мое не от мира сего (Ин. 18, 36).
   
   

Царь как возможность, а не как предопределенность


   Старца Серафима (Тяпочкина) спросили, что открылось ему о будущем России? – «Он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг у верующих... О возможности восстановления Монархии в России Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны... Но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него – на очень короткое время». (Фомин С.В. Россия перед Вторым Пришествием. Т.2. С.474).
   «Известны пророчества некоторых святых о восстановлении на Руси Православного Царства на малое время перед самым воцарением антихриста. Но, как указывают архимандрит Константин (Зайцев), иеромонах Серафим (Роуз), возможность эта не безусловна, а условна.[...] И возможно [обрести Государя] только чудесным действием Божиим, - пишет А. Тускарев. – Никакие монархические партии, земские и национальные соборы, учредительные собрания и прочие потуги человеческие сами по себе системы зла преодолеть не смогут и такого Царства нам не создадут. Они лишь могут выдвинуть формально «легитимных» кандидатов, но в условиях контроля всех сфер жизни системой зла эти кандидаты неизбежно окажутся связанными с системой, и потому, фактически, лжецарями. Для церковного сознания неприемлема конституционная монархия «кирилловская»[...]
   Для последней брани с антихристом нужен муж, сочетающий в себе горячую веру равноапостольного Константина, непоколебимое мужество великого Феодосия и государственную мудрость и богословскую прозорливость Благоверного Юстиниана, самоотвержение Царя-Мученика Николая. И «легитимность» такого Царя должны удостоверять не всенародное избрание и не «ссылки на закон о Престолонаследии», а муж «в силе и духе Илии», - Пророк Божий, который как Самуил укажет, несомненно, избранника Божия [...] Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал, что только духоносные мужи могут исправить что-либо в Церкви. Итак, если возставит нам Господь Своего Пророка, который ясно возвестит нам Волю Божию и укажет Его избранника, будет у нас Царство Православное «на малое время последнее еже оградити Церковь Свою». Но этого мы должны желать, это гласно исповедовать и об этом молиться, предавая исполнение прошения на Волю Божию». (Православие, Государство и предантихристова эпоха. 1993. С. 15)
   
   

Ради Царской Жертвы и за молитвы Отца


   В одной из работ Иван Солоневич, чью идею народной Монархии мы не разделяем, искренно исповедал: «Должен сознаться совершенно откровенно: я принадлежу к числу тех странных и отсталых людей, Русских людей, отношение которых к Русской Монархии точнее всего выражается ненаучным термином: ЛЮБОВЬ. Таких же, как я, чудаков на Русской земле было еще миллионов под полтораста. Под полтораста миллионов есть их и сейчас».
   И мое сердце полностию разделяет глубокие чувства любви к Царю, как разделял их в святой простоте Царский Архиерей схиепископ Нектарий, незабвенный Батюшка Николай (Гурьянов).
   Как и многим, Батюшка открыл мои духовные очи и сердце к уразумению Царской Жертвы. Он говорил: «Человеку с неочищенным сердцем трудно постичь Промысл Божий, отличить, что есть Воля Божия всегда благая и совершенная, а что – попущение, когда Господь попускает человеку творить волю свою. Если действует Воля Божия в человеке, он творит то, что велит Господь - только Добро, ибо Бог зла не ведает. А когда мы творим волю свою – происходят беды... Вот, изгнали Царя – сотворили страшную волю свою – и что получили?! – Наказание Божие... Потому что пошли в Лице Помазанника против Бога... А кто избавил нас от этого наказания? – Царь-Мученик Николай Своей крестной мукой. Он слышал Волю Отца Небесного, Его сердце было всегда с Господом... Государю было открыто через Батюшку Серафима, как можно спасти Россию, избежать страшного испытания, спастись от вселенского зла. Он готов был по Воле Творца взять на Себя помимо Царского служения тяжелый крест Патриаршества, после того, как родился Наследник Престола Цесаревич Алексий... А Императрица была бы регентом при Нем, редкой силы духа и веры Царица. Государь бы стал Патриархом, имевшим великую Благодать Помазания на Царство. Чтобы противостоять страшному злу, нужен был сугубый подвиг и особая Благодать. Но архиереи эту высочайшую духовную Царскую Жертву не приняли. Не смогли постичь Промысла Божия. Не просто промолчали, но, не ведая Воли Божией, поступили по своеволию: Иерусалиме! Иерусалиме! «не разумел еси времени посещения твоего» (Лк. 19.44). А Господь насильно не спасает! И тогда наш Мученик-Царь еще более возвышается Господом и научает нас совершенной Любви к Богу и послушанию Его Воле. Он исправляет и вымаливает не только соборный грех народа, но и грех архиереев, отказавшихся по малодушию исполнить Волю Творца... Никогда не забывайте: Царственный Мученик Своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями. Он отдал на заклание Наследника Алексия, отраду и утешение Своего сердца».
   Это была Его Царская Жертва – цена Царского выкупа за «люди согрешившия», в евангельской силе удержавшая Россию на краю бездны. «Государь вымолил народу русскому помилование – и мы помилованы, уже помилованы, - говорил Батюшка. – Именно поэтому Он – Царь-Искупитель Своего народа. Мы не именуем Его Спаситель, ибо Спаситель у нас Один – Господь наш Иисус Христос, но мы не должны умалять Его благоуханную Жертву Богу. Величие Его христианского подвига самопожертвования, через который человек уподобляется Христу, невозможно оценить – Он отдал на заклание не только Наследника – Он отдал на заклание всю Августейшую Семью – Царскую Седмерицу – Господь усмотрел Себе Семь Агнцев, чтобы восстала из пепла наша многострадальная Русь и Православное Царство».
   Если праотец Авраам имел решимость принести в жертву своего единственного сына Исаака, то Русский Царь Николай принес в жертву не только Своего единственного Сына, которого горячо любил, но и всю Свою Семью и Самого Себя.
   «Если бы Царь Николай прилепился к царству земному, царству эгоистических мотивов и мелких расчетов, Он бы и сегодня сидел на Своем Престоле, - пишет Святитель Николай Сербский. - Но Он прилепился к Царствию Небесному, к Царству Небесных Жертв и евангельской морали; из-за этого лишились головы и Он Сам и Чада Его, и миллионы собратий Его. Еще один Лазарь и одно Косово».
   Наш Государь сделал выбор не только за Себя, но и за весь русский народ, за все будущие поколения России – определив ее за Царство Небесное. И сейчас мы все проходим духовный экзамен, нам предлагают выбор – царство земное с лжемонархией, или Царство Небесное...
   Никому ничего не навязывая, лишь свою веру в Господа и Его Святых исповедуя, мы остаемся с Царем-Искупителем, с нашим Русским Лазарем! За Царство Небесное! За Крест Честной! – «В грозный час испытания да будут забыты внутренние распри, – призывал Государь в Высочайшем Манифесте пред началом Великой войны 1914. – Да укрепится еще теснее единение Царя с Его народом, и да отразит Россия, поднявшись как один человек, дерзкий натиск врага!»
   
   

Царь-Искупитель


   Батюшка просил: «Нельзя требовать установления особого чина святости Царя – только Искупитель, ибо Он и Искупитель, и Великомученик, и Страстотерпец, и Святитель, и Преподобный, и Блаженный. Невозможно определить неопределяемое - святость... Величая Царя Николая Искупителем, мы, по слову Василия Великого, исповедуем, что Государь «не освободил народ от греха, но только умолил Бога не карать за грех».
   Мы величаем Святых словами, отражающими их подвиг: Вл. Кн. Владимир Красное Солнышко, Блг. Кн. Андрей Боголюбский, Ярослав Мудрый, Царь Иоанн Грозный, Александр I Благословенный, Александр II Освободитель, Александр III Миротворец. А Царь Николай – Искупитель. И так мыслили лучшие пастыри-архиереи. «Именно так о значении мученического подвига Государя и Его Семьи говорится в слове Блаженнейшего митрополита Анастасия (Грибановского), Первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей, современника событий 1917-1918: «Господи! Если для очищения всего русского народа нужна была жертва Первого из сынов его и Самого Вождя Русской земли, то она уже принесена ныне. Если для заглаждения наших общих грехов должна была пролиться невинная кровь, то она еще дымится пред Тобою из ран закланных, юных и чистых, как непорочные агнцы Царских Детей и иных подобных Им Страстотерпцев». А епископ Нектарий Сеаттлийский в слове перед канонизацией Августейшей Семьи РПЦЗ сказал: «Подобно тому, как Христос был распят за грехи всего мира на Голгофе, так и Государь принесен в жертву за грехи всей России, также всеми оставленный». (Подвиг Святых Царственных Мучеников. М.-Пермь. 2007. С. 54).
   Ради Царской Искупительной Жертвы, ради молитвенных слез дорогого духовного отца и архипастыря, смиренного богослова Старца Николая, чье богословие исходило из его святой жизни, пишу эти строки. – Дабы не допустить, чтобы его светлое имя и исполненное пророческого духа высокое обетование «Царь грядет!» использовали в темных «монархических проектах» по проталкиванию на Русский Трон очередного лжемонарха из колена Данова.
   
   

«Вот цари ваши и наши!» - лозунг цареборцев


   «Что готовит Провидение бедной России?! Да будет Воля Божия над нами!» (Дневник от 01.05.1917) - эта Царева дума не оставляла Его даже в заключении, когда уже случилось предреченное, открытое св. Иоанну Кронштадтскому через преподобного Серафима в 1908: «Царский Дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут во Дворец, и уже полезли на Трон Помазанника Николая Второго – лицо [у Него] бледное, но мужественное – читает Он Иисусову молитву. Вдруг Трон пошатнулся, и пала Корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили Помазанника. Разорвали и растоптали, как бесы в аду». (Фомин С.В. Россия перед Вторым Пришествием. Т.1. С.406).
   «Кто хочет поразить Главу, тот хочет поразить все тело. Россия без Самодержавия будет великим трупом, который расклюют хищные коршуны. Недаром, в то время, когда мы слышали крики «долой Самодержавие», торжествующие преждевременную победу наши враги кричали также «мы растопчем русский народ» - говорил член III Гос. Думы В.А. Образцов. - Недаром, когда оскорблялись храмы наши, когда расстреливались и разрывались Царские портреты, одновременно с этим поднимались портреты Гирша и Ротшильда, и православный русский народ, как рабов, заставляли поклоняться им и кричали: «Вот цари ваши и наши!» Господа! Поражая Самодержавие, нам готовят иноземное иго». (Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. М. 2007.С. 513).
   Контролировавшие цареубийство кланы Ротшильдов, Шиффов, Варбургов, Морганов рвались к тому, чтобы право наследовать Русский Самодержавный Престол перешло к наследнику из колена Данова. И смысл ритуальности цареубийства – в мистическом присвоении харизмы умученного Царя.
   Но реальная жизнь несоизмеримо богаче, чем ее планируют – и она в Руце Божией. В семнадцатом точку в притязаниях на Престол «черной аристократии» поставил матрос Железняк. С жестокостию выбросив лозунг: «Да здравствует учредительное собрание – хозяин России!» Так неужели же мы вернемся сегодня к «референдуму и конституционному собранию», этой позорной «гадкой», как ее оценил Государь, «четыреххвостке»?!
   Оккупационная лжемонархия в лице Кирилловичей, принца Майкла Кентского, «ельцинской семьи» и прочих – очередная попытка реализации лозунга: «Вот цари ваши и наши!»
   «В те времена, - сказано в «Протоколах собраний сионских мудрецов», - когда народы глядели на Царствовавших, как на чистое проявление Божией Воли, они безропотно покорялись Самодержавию, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать Царствующих Лиц простыми смертными. Помазание Божественным избранием ниспало с главы Царей в глазах народа, а когда мы отняли у него Веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу вместо публичной собственности и захвачена нами». (Протокол № 5)
   Завершая, процитируем О. Платонова: «Для восстановления Русской Монархии понадобится длительный переходный период сильной национальной власти, под защитой которой Русский народ в полной мере возродит православно-монархическое сознание. Пока это не произошло, не следует торопиться с избранием Царя. Как справедливо отмечалось на Всероссийском Монархическом Совещании 6-7 октября 1994 в Москве, «преждевременно поставленный над Россией Царь может быть только антихристом». (http://www.3rm/info/blog/blagovesti)
   
   

Канонизируя Царя, не канонизировали Царскую власть


   Ныне очевидно, что без соборного осмысления греха цареубийства и клятвопреступного февральского бунта невозможно даже мыслить о «восстановлении» Царства.
   До недавнего времени немало говорилось о грехе цареубийства, «над народом русским тяготеющего», и о необходимости покаяния в нем простого русского христианина. Требуя от кого-либо покаяния именно в цареубийстве, необходимо помнить священную историю: «После смерти Саула, павшего на свой меч во время битвы с филистимлянами, один амаликитянин побежал известить о том Давида, гонимого тогда Саулом. Предполагая, что Давид будет весьма рад принесенной вести, он решил выдать себя за убийцу Саула.[...] Тогда Давид сказал ему: «Как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?» - и приказал одному из слуг убить его. При том Давид сказал: «Кровь твоя на голове твоей; ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты говорил: «Я убил помазанника Господня!» (2 Цар. 1. 1-16). (Свят. Иоанн (Максимович). Грех царецбийства). Потому безрассудно поступают те, кто повторяют вслед за безумным амаликитянином: «Каемся в убийстве Помазанника Божия».
   Но прежде чем возлагать целиком и полностию вину на русский народ, в двух поколениях почти лишенный церковных Таинств и только Милостию Божией не расцерковленный до конца, необходимо уточнить, что этот грех, паче всего, тяготеет над священноначалием и духовенством.
   Они признали революционную власть, свергшую законного Царя-Помазанника, «властию от Бога». Вместо анафемы призвали на нее «благословение Божие» и обязали народ подчиниться этой власти «не за страх, а за совесть», приведя к присяге изменникам Трона всю Церковь.
   С осознания этого отступления и должно начинать, а не с создания монархических партий в составе либерально-демократической Думы, что лишь дискредитирует саму идею возможного восстановления Самодержавия.
   «Что нам судить внешних?» (1 Кор. 5, 12) – говорит Апостол. - «Вот почему покаяние наше должно начаться с церковного осуждения февральского Обращения Синода и подобных ему по духу решений Собора 1917-1918. Лично никого трогать не надо, как уже представших на Суд Божий. Но документы эти должны быть осуждены и отвергнуты, иначе, как говорил св. Иоанн Лествичник, «пока жив отец, бывает и чадородие».(Православие, Государство и предантихристова эпоха. 1993. С. 18)
   Полного осуждения и преодоления февральской измены не было даже в РПЦЗ. Но все же, не в пример нам, Карловацкий Собор 1921 прямо высказался за восстановление на Всероссийском Престоле законного Царя из Рода Романовых. А с 1924 было установлено соответствующее прошение «о возстановлении Престола Православных Царей» в молитву о спасении России, читаемую за Литургией. Но с недавнего времени это прошение исчезло из Богослужения и в Зарубежной Церкви, что свидетельствует о явных признаках повсеместной апостасии. Батюшка Николай молился о восстановлении Престола Православных Царей. Он никогда не служил ныне проповедуемой «Царской Литургии» с формулой поминовения несуществующего неведомого Царя, «имя Ты Его, Господи, веси», ибо частица из просфоры вынимается не за отвлеченную идею Монархии, (так же как мы присягаем на Верность не «неведомому» Государю), а за конкретную личность, Богоизбранную личность Царя Помазанника. «Древний юридический принцип «здесь и сейчас» вполне относится к проблеме ответственности каждого перед Царствующим Царем. Не только абстрактную идею Царя и Царской Власти должно чтить верным, но того законного Помазанника БОЖИЯ, Которого им в то время даровал Господь». (Болотин Л. Восставший на средостение. РЛ).
   Батюшка Николай никогда не мыслил, что «Царь всегда есть», ибо это понятие относится к лжемессии талмудического иудаизма: «мошиах в каждом поколении... наличествует один, и когда наступит время, благословенный отправит его освобождать евреев... И так это в каждом поколении: должен быть один, годящийся для того, чтобы стать освободителем, если заслужат». (http://www/moshiach.ru/moshiach/person/224_5_17.html)
   В 1938 II Всезарубежный Собор прямо назвал главной причиной гибели России февральский грех предательства Помазанника Божия, постановил вернуть в Чинопоследование Недели Торжества Православия 11 анафематизм о восстающих на Царскую Власть, который был удален на Соборе 1917-18, что до сих пор не восполнено у нас в Церкви. И самое горькое: не вскрыта главная причина, приведшая к отступничеству от Православного Царя и преданию Его на поругание и заклание – усвоение ложного учения о Самодержавной власти, о симфонии властей и о месте Царя в Церкви.
   Старец Николай был искусным делателем Иисусовой молитвы, исихастом-имяславцем. Муж апостольский Ерм утверждал: «Имя Сына Божия велико и неизмеримо, и оно держит весь мир»... Батюшка верил несомненно, что со временем отношение к Величайшей Святыне – Боголепному Имени Божию, Священной Тайне Церкви, будет с достоинством рассмотрено и решено в пользу Имяславия всей Церковной Полнотой.
   Он отмечал, что губительное цареборчество является естественным гнилым плодом имяборчества: «Смотрите, против Кого они выступают, придумав «царебожие», и против Кого идут?! – Против Царя и Бога. Видите, им ни Царь, ни Бог не нужен».
   Таким же губительным Батюшка считал «интоксикацию латинством» православного Богословия и Богослужения, благочестия и самого церковного сознания, и как результат – стремление некоторой части духовенства к «десакрализации» Царской Власти. Вспомним формулу, произнесенную во время прославления: «канонизируя Царя, мы не канонизуем Царскую Власть» - что свидетельствует о явном неверии в Таинство Царского Миропомазания, воспринимаемом лишь как внешнеобрядовая форма. И как итог таких заблуждений - острота противостояния, что выше и главнее: «Царство или священство», Царская или церковно-иерархическая власть, кого считать на земле «живой иконой Христа» - Царя или Патриарха? «У кого из них выше сакральный статус? Кто из них есть истинный Помазанник Божий? Кто является проводником Воли Божией?» (Михаил Бабкин. Священство выше Царства? Сайт Портал-Credo.Ru)
   Батюшка свято верил в Священное Таинство Царского Миропомазания и сокрушался, что духовенство не распознало губительной лукавой подмены - полагать Священство выше Царства. «Они хотели заменить собою Царя. А это великое заблуждение! И дело не только в нарушении присяги. Затмевалась сама мысль, что Царь поставляется от Бога, и исчезло понимание Богоустановленности Царской Власти».
   
   

Великая Голгофа Руси - а не «яма»


   Прошло уже одиннадцать лет после прославления Святых Страдальцев, а Их доблестный жертвенный подвиг во спасение Руси не только не оценен, но всячески замалчивается. Недоумения и никому не нужные споры продолжаются. Но «почитание св. Царственных Мучеников, правильное и ревностное, является необходимым условием восстановления из пепла нашей многострадальной России, - пишет иеромонах Сергий (Троицкий). - Попытки предать забвению Их память или локализовать до местного почитания в Екатеринбурге – это весьма горькое и печальное явление нашего времени, свидетельствующее о серьезном и трагическом упадке нашего общества. Даже в церковной среде отношение к Ним неоднозначно. В некоторых храмах отсутствуют Их иконы, не совершаются праздничные службы». (Подвиг Святых Царственных Мучеников. М.-Пермь. 2007. С.11).
   «Нет Царю-Мученику до сих пор места ни в «российском» сознании, ни на «российской» земле. Нет памятника Ему ни в Первопрестольной Москве, ни в родном Петрограде, ни даже в любимом Им Крыму. Словно украдкой преданные памяти Государя люди вынуждены увековечить Его память в областных укромных местах» - справедливо замечает Александр Горбунов. В своей замечательной статье, вскрывающей духовные причины пожара в монастыре Царственномучеников под Екатеринбургом, который до сих пор именуется «монастырь на Ганиной яме», где сгорел храм во имя образа Божией Матери «Державная», он пишет: «Будем деятельно страшиться грозного предзнаменования нашей Державе. Пришло время выбираться из ямы. Само это слово «яма» - страшное, и по санскритским первоистокам означает «ад». Надо возвращать себе память, сознание, свою Россию и ее Святого Царя». (РНЛ. «России пора выбираться из ямы». 14.09.2010)
   Внимательно посмотрим и на некоторые размышления лидеров Монархической партии: «Для православного сознания очевидно иное: Царская Власть, как высохшее дерево, пала». (В.И. Карпец. Царское место. Сайт Благословенно Царство). – Но что же тогда будут возрождать монархисты, если древо засохло и пало?!
   А каково, в основном, отношение к Священным Особам Цариц и Царей духовенства?!. Стоит только ознакомиться с высказываниями о Благоверном Грозном Царе-Мученике Иоанне, как утопическая идея «немедленного поставления» Царя, избранного большинством на Соборе, отпадет сама собой.
   Также стоит изучить программный труд о. Петра Андриевского «Еще раз о «Царе-искупителе», выпущенный и рекомендованный Патриархией, где доводится до страстного накала борьба против «царебожников и искупленцев». Это сплошной поток неприличных ругательств, навешивание ярлыков, обвинений в ереси. Все это способно искоренить и малейшие побеги любви к Царской Власти.
   Где уж там помнить предостережения Батюшки Николая о том, что Царь принял на Себя Мученический Венец, думая в первую очередь о русском народе – дабы нам не быть повинными напрямую в грехе цареубийства и всем подпасть под клятву Собора 1613. Тогда бы мы все были лишены спасения в Вечной Жизни.
   И ныне нам необходимо, как никогда, церковно-соборно осмыслить, что есть власть Помазанника Божия, Царская власть, и что есть отступление от нее. Это – судьбоносно.
   
   

Цель неомонархистов – конституционная монархия по примеру... Азербайджана


   И вот каковы сегодняшние «плоды чадородия» до сих пор живущего «отца» - февральской клятвопреступной измены. Процитируем недавнее заявление о. Димитрия Смирнова, главы Синодального отдела РПЦ по взаимодействию с силовыми структурами, консультанта недавно «стартовавшей» Монархической партии России (Д. Меркулов), которая выдвигает своей целию «мирное и легальное, ненасильственное возвращение страны к ее исторической государственности» «путем мирного перехода от либеральной демократии к Православной Монархии». Это чистосердечное исповедание не требует комментариев, ибо предельно ясно, что собираются восстанавливать не Православное Самодержавие, но, напротив, закрепить «наследие февралистов», свергнувших Святой Царский Престол.
   Вот что заявил священник в прямом эфире телеканала «Спас», отвечая на вопрос, как он относится к идее воцарения в России Царя-Помазанника Божия: «Я вообще-то по настрою монархист, только мне не нравится та Монархия, которая была у нас в России. [...] Я, конечно, за конституционную монархию, - для того, чтобы если выйдет [?!] Император неудачный, какой-то излишне властный или жестокий, с помощию какого-то органа, парламента, без убийства Царствующей особы [?!] его можно было отстранить от власти». [Монарх царствует, но не властвует. Опереточная, декоративная монархия – «бантик на лацкане фрака». – Авт.]
   Следующее откровение священника, по его словам, «монархиста», приводит в полное недоумение: вообще Монарх «должен быть выборным, как в Византии» [sic!]. Он царствует до того момента, пока способен управлять. Зачем нам эта кутерьма каждые пять лет?! Выбираем достойного и все – ты будешь Царь, если детей сумеешь нормально воспитать, пусть твой сынок царствует – нет проблем. Вот как в Азербайджане – он подготовил сынка, сынок справляется не хуже, а может, лучше. [...] Я вот за такую Монархию». (РНЛ. Протоиерей Дмитрий Смирнов: «Я считаю, что Черчилль был прав – большей мерзости, чем демократия, нет».)
   Но России такая лжемонархия – погибель. Церковь Русская исповедует противоположное – Божественное происхождение власти Государя, Который ответственен только перед Богом, а не перед конституцией. Ни один Русский Царь не присягал конституции. Самодержавный характер Императорской Власти определенно был установлен в наших Законах, а титул – Самодержавный – освещен веками нашей государственности. Грозный Царь Иоанн так толковал Самодержавие Сигизмунду Августу: «Наших Великих Государей всякое Царское Самодержавство не как ваше убогое королевство; ибо Великим Государям не указывает никто, а тебе твои панове как хотят, так и укажут». «Земля правится Божиим Милосердием и Пречистыя Богородицы Милостию и всех Святых молитвами и Родителей наших благословением, и последи Нами, Государями своими, а не судьями и воеводами, и еже ипаты и стратиги».
   «Великолепное выражение получила мысль о Божественном происхождении Царской Власти в словах Манифеста Императора Николая II 3 июня 1907: «От Господа Бога вручена Нам власть Царская над народом Нашим. Пред Престолом Его Мы дадим ответ за судьбы Державы Российской». (Казанский П.Е. Власть Всероссийского Императора. М.2007.С. 501-05)
    «Наш Русский Царизм по существу есть теократия – Богоуправление, при котором Сам Бог является Управляющим через Помазанника Божия». (Свщм. Андроник Пермский).
   «Сам Бог, Владыка владык и Царь Царей утверждает за Царем верховную власть». (Св. прав. Иоанн Кронштадтский).
   «Бог повелел Царям Царствовать и страной управлять, потому в титлах и пишутся Они Самодержцами» (Препп. Сергий и Герман Валаамские).
   По верному наблюдению профессора В.Д. Каткова: «Попытки к ограничению [Царской Власти] исходили не от русского народа, а от элементов, потерявших духовную связь с народом или никогда этой связи не имевших».
   Здесь нет возможности привести все святоотеческие высказывания о Самодержавстве Русских Царей, не допускающих и мысли о конституции. Удивляет одно, как можно, именуясь «монархистом» и будучи «консультантом» монархического проекта, отвергать основные истины о Богоустановленности Царской власти и коренные догматы царского и государственного права. В данном случае речь идет уже о наследниках парламентских монархистов-февралистов, не уразумевших величия святости и подвига Царя - Искупителя общего греха цареотступничества. А по сути - налицо очередной подлог в Царском Деле.
   
   

Использование харизмы Царского Имени в борьбе за власть


   Великая смута семнадцатого, в результате которой был похищен Царский Престол, породила возможность «использования харизмы Царского имени как орудия в борьбе за захват легитимной власти». (Андрей Щедрин. Царская Жертва. М. 2010. С. 277).
   И вся последующая наша история – это борьба за Царскую Харизму, за Неземное Царское место, Государев Трон, который до сих пор так и остается неприступным для всех посягателей: «Они хотят, манипулируя святыми для русского сознания идеями Монархии, - отмечает признанный специалист по проблемам национальной безопасности России Татьяна Грачева – установить у нас лжемонархическую власть с представителями «черной аристократии» во главе. Эта власть, если допустить ее утверждение в России, будет носить жестко антиправославный, антирусский, антигосударственный характер. Эта власть будет сосредоточена в руках масонов, т.е. тех, кто исторически всегда боролся с Православием». (Память русской души.)
   Этот проект можно также именовать «оккупационная или колониальная монархия», затрагивающий святая святых: Царь – это одна из величайших святынь русского сердца, ее сокровенная поющая струна. Вот ее-то и натягивают – чтобы надорвалась и лопнула! Запущены сразу несколько вариантов: внедрение династии Гогенцоллернов-Кирилловичей; британского принца, видного масона, Майкла Кентского из династии Виндзоров, для которого подготовлено генеалогическое «древо», доказывающее безспорные права на Престол; Светлейший Князь Георгий Юрьевский. Следует помнить, что руководство лжемонархического проекта тянется еще с ельцинских времен, когда уже закладывалась совсем не смешная идея: «Бориску на Царство!» По факту, после смерти Б.Н. Ельцина, пригодна для этой роли его дочь – Татьяна Дьяченко. Один из сценариев прост. Для начала собирают Земский Собор как собрание общественных организаций, и «выбирается», якобы по Воле Божией, «царь», поначалу не обладающий никакими полномочиями. Затем – поэтапно - замена конституции, переворот и создание управляемой извне безсрочной диктатуры международной олигархии, оформленной как конституционная монархия. Монарх ведь для них – только прикрытие, символ.
   Приведем некоторые откровения: «Наша задача – заявил на конференции «Монархия в современной России: Возможность? Необходимость? Неизбежность?» Виталий Аверьянов – к Царским дням переосмыслить многие исторические представления. Надо придумать для них соответствующие формулировки, смысловые упаковки, слоганы, подходы к массовому сознанию».
   Президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов высказался более определенно: «оптимальной моделью для России был бы некоронованный монарх: сильная президентская власть в сочетании с демократическим парламентом и ответственным перед ним правительством, осуществляющим главным образом экономическую политику». (Правая.RU. Монархия в России возможна, необходима и неизбежна).
   Но Царский Престол предуготован для Единственного пред концем времен Богом дарованного Царя, Которого все узнают сердцем.
   Этот Предузнанный Царь «будет избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, что учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но все: «Это Он!» Воля народная покорится Милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание». (Фомин С.В. Россия перед Вторым Пришествием).
    Уготованный для Грядущего Государя Престол ослепляет сияющей белизной своих риз, омытых жертвенной Царской Кровию, и недоступен для мирового зла.
   Владыка Иоанн (Снычев) упреждал: «Святую Русь нельзя учредить ни указом, ни постановлением, ни на конференции, ни на съезде. Ее можно вымолить только покаянием и смирением».
   Все происходящее ныне прозорливо предвидел Сам Государь: «Тошно читать описания в газетах того, что произошло две недели тому назад в Петрограде и Москве! Гораздо хуже и позорнее событий Смутного времени», - как всегда емко определил Он в Дневнике от 17 ноября 1917.
   Во время династического переворота «монархические партии, занимавшие правый фланг российской партийной системы, «безмолвно» сошли с политической сцены в февральско-мартовские дни. Они не оказали никакого сопротивления и не выразили даже протеста после официального запрещения своей деятельности в начале марта 1917 новой властию [...] Отказ Церкви в первые дни марта от девиза «За Царя!» во многом определил фактический сход с российской политической сцены монархического движения. По причине фактического отказа Св. Синода от поддержки Царской Власти у монархистов «ушла из-под ног» идеологическая почва». (Бабкин М. Духовенство РПЦ и Февральская революция. РНЛ).
   На самом деле идея возможности восстановления Монархии – одна из важнейших тем, которая волнует наше общество. Многие православные сейчас ждут Царя, вспоминая при этом пророчества духоносных отцов. И вот, опираясь на эти народные чаяния, и был запущен «монархический проект». «Будьте уверены – и вам дадут «русского православного» Царя, который будет венчан на царство в Храме Христа Спасителя под крестом и шестиугольной звездой, - высказывает свое видение возможного развития событий историк В. Манягин. – Майкла Кентского (царя Михаила), либо какого-нибудь «православного» президента, преобразившегося в «православного» царя». (Апология Царства Христова).
   
   Газета "Русский Вестник"
Просмотров: 1655 | Добавил: missia | Рейтинг: 4.8/6 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024