“Наследие «Вавилонского плена»”. Александр Огородников
"Наследие «Вавилонского плена»”.
Чтобы понять, что такое «Вавилонский плен», как всё происходило на самом
деле и чем он так важен, нужно рассмотреть разные точки зрения; не
просто обобщить, а выявит и связать воедино разрозненные факты, догадки и
предположения, стараясь оставаться максимально объективным. Чем и
займёмся. " Пленение Вавилонское – насильственное переселение
Навуходоносором II значительной части населения Иудейского царства в
Вавилонию (где уже находились потомки угнанных в 8 веке до н.э.
Ассирийцами населения Израильского царства); историческое событие,
ставшие поворотным пунктом в развитии еврейского
религиозно-национального сознания. Пленение Вавилонское – собирательное
название серии изгнаний населения Иуде ив правление Навуходоносора; эти
изгнания происходили на протяжении 16 лет (598-582 годы до нашей эры) и
были карательными мерами в ответ на Восстание Иудеи” В этой выдержке из
статьи о Вавилонском плене, взятой из " Электронной еврейской
энциклопедии”, мы отметили два момента: процесс изгнания проходил в
несколько этапов, плен стал поворотным пунктом в развитии еврейского
национального-религиозного сознания. Здесь, хотелось бы, добавить:
поворотным пунктом не просто в еврейском сознании, но в развитие всего
человечества, как ни фантастически это звучит. Но продолжим цитировать
"Еврейскую энциклопедию”: "Иудея была наказана массовыми насильственными
переселениями; среди отправленных в Вавилонию был и царь с семьёй и свитой, а также пророк Иезекиль, ставший одним из духовных руководителей изгнанников. <…> В
588 году до н.э. Цидкияху (Седекия, последний царь Иудеи) заключил союз
с Египтом и отложился от Вавилонии. Навуходоносор выступил в
карательную экспедицию; при его приближении египетские силы двинулись на
помощь Иудее, однако, когда Навуходоносор повернул на юг и направился к
египетской границе, египтяне отступили. После двухлетней осады
Иерусалим был взят. Цидкияху был схвачен и после того, как на его глазах
были казнены его сыновья, ослеплён и отправлен в Вавилонию. Храм был
разрушен, храмовая утварь увезена в Вавилонию, Иудейское царство
перестало существовать, значительнаячасть его оставшегося населения была
угнана в Вавилонию”. Далее – рассуждение о численности пленённых
иудеев. И здесь необходимо сделать замечание: это видение
заинтересованной стороны. "Численность изгнанников, указанная в Библии,
неубедительна. Хотя можно согласиться, что число изгнанных с Иехонияхом
(Иехонием) округлено – десять или семь тысяч человек, в то время как
Иеремия приводит точную цифру (3023 человек), трудно допустить, что
число переселённых во время 3-го изгнания, сопровождавшегося падением
Иудейского царства, составляло всего лишь 832 человека. В целом
невозможно принять итоговую цифру всех пяти изгнаний, приводимую
Иеремией (52:30), – 4600 душ, уже потому, что численность вернувшихся из
изгнания (многие изгнанники предпочли остаться в Вавилонии) составляла
42360 человек, не считая 7337 рабов, и рабынь и 245 певцов
(Нех.8:66-67). Видимо, в ходе пяти упоминаемых в Библии изгнаний из
Иудеи было угнано несколько десятков тысяч человек”. Разные
исследователи неоднократно приходили к одному и тому же выводу:
еврейские историки любят преувеличение. Потому лучше всё же довериться
цифрам пророка Иеремии. Что же касается числа "Возвратившихся”, огромное
сомнение в том, что они были потомками именно "изгнанных” из Иудеи.
"Период пленения Вавилонского наложил отпечаток на культурную, духовную и
религиозную жизнь еврейских изгнанников. Так библейская литература
восприняла арамейский язык, который в 8-7 веках до нашей эры получил
распространение в Ассирии, Вавилонии, а с 6 века до н.э. превратился в
lingua franca персидской империи; арамейский шрифт сменил древний
еврейский шрифт”. Евреи "забыли” свой язык и перешли на арамейский, а
также переняли некоторые личные имена и позаимствовали календарь… "Евреи
были единственным народом из угнанных ассирийцами и вавилонянами,
вернувшимся на родину. Первая группа в составе нескольких тысяч человек
во главе с Шешбацарём покинула Вавилон уже в 538 году до н.э.; за ней
последовали другие. Остались преимущественно те, кто не имел в Иудеи
земельной собственности или пустил корни в Вавилоне. Они положили начало
Вавилонской диаспоре”. И эта "диаспора” сыграла одну из главных ролей в
формировании мирового еврейства. "Пленение Вавилонское сформировало
глубокое национальное чувства и изоляционистскую концепцию, которая
выразилась в резкой дифференциации между вернувшимися изгнанниками и
оставшимися в Эрец – Исраэль еврейским населением, в значительной мере
смешавшимися с самаритянами. Эзра повёл по возвращению непримиримую
борьбу против смешанных браков, что противоречило концепции, высказанной
Второисайей и Захарией.<…> Во время изгнания сформировалось
духовно-национальное единство, благодаря которому евреи смогли сохранить
себя в странах диаспоры, в качестве национально-религиозного
меньшинства на протяжении 2,5 тысяч лет”. (Еврейская электронная
энциклопедия). Зачастую "вавилонское пленение” рассматривается как некий
небольшой фрагмент (~ 50лет) длинной еврейской истории, а влияние
Вавилона принижается. Чтобы прояснить этот момент, приведем мнение
раввина Греца: " Вавилония была автономным еврейским центром в течение
более длинного периода, чем любая другая земля; а именно, от примерно
586 года до христианской эры до 1040 года христианской эры – 1626 лет”. А
что представляло собой "иудейское племя” незадолго до пленения? Очень
часто Ветхозаветная история "прилизываетсяl”, а евреи идеализируются. Но
не зря, видимо, Вавилонское пленение считается наказанием за
отступление от истинной веры и предназначения. Вот что писал о духовном
состоянии иудеев того периода Лев Тихомиров: "Наряду с горячей
приверженностью установленному закону, поддерживающему царство Иеговы в
человеческом обществе, евреи обнаруживали не менее изумительное
пристрастие к ускользанию от этих норм и обращению к богам чуждым. Это
проявилось сначала в их переходах к политическим культам, впоследствии
проявилось и в глубоком проникновении "халдейской мудрости”, приводившей
к пантеистическому воззрению. <…> С разделением Израиля на два
царства язычество стало прямо одолевать веру Иеговы. Это были культы
самого низкопробного язычества, культы религиозной проституции, мужской и
женской, человеческих жертвоприношений. <…> В Израильском
царстве язычество было религией официальной. В иудейском царстве оно
лишь изредка принимало характер официальной, но омрачало всю землю и
проникало даже в Храм Иерусалимский. <…> Когда царь Иосия (≈623г.
до н.э.) начал восстанавливать веру, почти забытую в своих предписаниях,
ему пришлось очищать Иерусалимский Храм и вынести оттуда вещи,
сделанные для Ваала и Астарты. Он также разрушил дома блудилищные,
которые были при храме Господнем. Он же уничтожил Тофет Енионский,
"чтобы никто не проводил сына своего и дочери своей через огонь Молоху”
(4 Царств 33; 4, 7, 10) ("Религиозно-филосовские основы истории”)… В
1953 году в свет вышла серьёзная критическая работа по истории евреев,
книга Дугласа Рида "Спор о Сионе”. По мнению Д. Рида, Вавилонский эпизод
имел решающие последствия не только для племени иудеев, но и в
последствии для всего современного мира. За период этого "пленения”
левиты сумели создать систему, которая с тех пор оказывает непрерывное
воздействие на жизнь всех народов. "То, что там действительно
происходило, имело мало общего с картиной массового пленения, а затем
массового возвращения целого народа. Никакого массового увода пленных из
Иерусалима в Вавилон быть не могло, поскольку большинство иудейского
народа, от которого позже произошла еврейская нация, ещё до завоевания
Иерусалима расселилось в Средиземноморье, на западе и на востоке от
Иудеи, в поисках более благоприятных торговых возможностей. <…>
Историки считают, что лишь немногие десятки тысяч были уведены в
Вавилон и что это была лишь небольшая часть населения Иудеи”. ("Спор о
Сионе”) А вот что писал занимавшийся этим вопросом более углублённо
ассиролог В. Белявский: "В 597 году начинается знаменитый
"вавилонский плен” иудейского народа. Общее число пленников достигло 10
тысяч, не считая угнанных вместе с ними домочадцев. Это был цвет
иудейского народа, его имущие и наиболее социально-активные слои. Но
часть иудейского гражданства осталось на родине. <…> Земли и
прочее имущество угнанных в плен иудеев перешли в руки "бедного народа
земли”, оставшегося в Иудее. Пленники, находясь в Вавилоне, долго не
могли примириться с этим. Они считали только себя истинным Израилем, а
законным царём только Иехонию, томившегося в вавилонской темнице. К
оставшимся на родине иудеям они относились с презрением, именуя их "
очень плохими смоквами”, а себя называли "очень хорошими смоквами””.
Запомним это настроение пленников… Приведём трактовку "плена
вавилонского”, данную Александром Владимировым, которую мы считаем самой
близкой к истинной. «Кстати, так называемая "массовая депортация”
иудеев из Палестины в Вавилонию, о которой ничего не известно историкам
древности, но которая зато позволила авторам мифов объяснить, куда же
делось могущественное иудейское царство (также неизвестное историкам
древности), в действительности представляема вот что. Поскольку иудеи,
концентрируясь в основном в Иерусалиме – важном стратегическом узле в
приграничной полосе, во время противостояния Вавилонии и Египта вели в
VII-VI веках дон нашей эры сложную дипломатию, пытаясь удержаться при
своих интересах меж двух могущественных соседей, то, когда около 592
года до н.э. царь Седекия заключил союз с Египтом, Вавилонский царь
Навуходоносор принял решительные меры по искоренению в этом районе смуты
– захватил укреплённый город, разрушил его, а наиболее влиятельные
семьи, в том числе иудеев, переселил в Двуречье, где впрочем, испокон
веков проживало достаточное количество их родственников (так называемых
"семитических халдеев”). ("Кумран и Христос”). Согласно Владимирову,
иудеи после завоевания Вавилонии персидским царём Кром не торопились
возвращаться на "землю обетованную”, а среди тех, кто вместе с пророком
Ездрой прибыл выстраивать теократическое государство, было немало
халдеев, выдававших себя за левитов (то есть в священническую касту
семитов проникли жрецы хамитов что, "аукается” до сих пор)…
*******************************
Немного о халдеях и Вавилонии. Существует много версий относительно
халдеев. С давних пор историки разделяли халдеев – народность и халдеев –
жрецов. Халдеи – народность – это семито-арамейская народность,
проживавшая в конце II – начало I тысячелетия на территории Южной и
Средней Месопотамии. Пришли они туда с юго-запада Аравии примерно около
1000 года до нашей эры. Это были воинственные бедуины, состоявшие одно
время на службе у ассирийских царей. В 612 году до нашей эры халдеи в
союзе с мидийцами свергли ассирийское государство. В 626-538 годах до
н.э. в Вавилонии правила халдейская династия основавшая Нововавилонское
царство. Именно с ним связан "вавилонский плен”, хотя Вавилонию этого
периода правильнее называть Халдеей. В древний Греции и Риме халдеями
называли жрецов и гадателей вавилонского происхождения; древнюю касту
жрецов, принадлежавшею племени халдеев, которые занимались астрономией и
астрологией. Халдеи были жрецами Бела – Мардука, якобы унаследовавшими
тайную трансовую культуру от працивилизации, погибшей в Индийском океане
12 тысяч лет назад. Часть этой трансовой культуры была заимствована
иудеями во время вавилонского пленения и вошла позднее в еврейскую
Каббалу. ***************************** В трактате "Разоблаченная
Изида” теософ Е. Блаватская отмечает: "по заявлению Вавилонских жрецов,
подтверждённых Евколемием, " город Вавилон обязан своим возникновением
людям, спасшимся от катастрофы Потопа; они были великанами, и они
построили отмеченную в истории башню”. Эти великаны, которые были
великими астрологами и, кроме того, получили от своих отцов, "сыновей
Бога”, всякое учение, касающееся сокровенного знания, – учили в свою
очередь жрецов и оставили в храмах все записи о периодических
катаклизмах, которым они сами были свидетелями”. То есть от падших
ангелов через выживших в Потопе каинитов тайные знания перешли к жрецам
хамитов. Далее мадам Блаватская поясняет относительно возникновения
магии и "универсальной” каббалы. "И как мало знают о восточной или
Универсальной каббале; мало её адептов, но они являются избранными
наследниками мудрецов, проливающие свет на великую Шемайю халдейской
мудрости…” "Магии столько же лет, сколько и человечеству. <…> Не
класс священнослужителей древний Персии учредил магию, как обычно
думают, но маги, получившие от неё своё название. Мобеды,
священнослужители парсов – древние гхеберы – даже в наше время
называются магои. Магия появилась в мире вместе с первыми расами людей.
Кассиан упоминает трактат по магии, хорошо известный в четвёртом и пятом
веке, приписываемый Хаму, сыну Ноя, который в свою очередь, как говорят
получил его от Джареда, четвёртого поколения Сета, сына Адамова”… К
моменту пленения евреев Вавилон достиг "величайшей степени политического
могущества и представлял замечательную систему государственного строя,
едва ли не превосходившую все древние государства”. В Вавилонии среди
евреев происходили сложные духовные процессы. В своей работе "
Религиозно-филосовские основы истории” Лев Александрович Тихомиров по
этому поводу написал: "В Вавилонии поэтому начался процесс покаяния и
возрождения. Но, с другой стороны, евреев здесь ждало сильное духовное
испытания. Халдея в это время достигла уровня передовой страны языческой
культуры. В религиозном отношении она сохранила все чары магии Шумера и
Аккады, прибавив к ней астрономическую и астрологическую науку
ассирийского звездочётства. Три основы отрасли "халдейской мудрости”
соединили значительный фонд действительных научных знаний с высшей
философией, выработанной вековой работой ума ассиро-вавилонян,
соединившейся с учением Зороастра и отголосками индуизма.<…> В
общем, эпоха плена Вавилонского явилась источником очень сложных
движений в Израиле. В высшей сфере духа в нём произошло прозрение
близости Мессии… началась установка текста закона, собирание предания,
родилась талмудическая учёность в зародышах своих. Наряду с этим в
массах народа впитывались местные языческие верования, а в умах
интеллигенции отражались учения "халдейской мудрости” и началось
движение, в последствии выразившиеся в виде Каббалы, которая под
оболочкой якобы Моисеева предания развила восточный мистицизм
пантеистического характера. Итак, наряду с ростками Талмуда именно там
формировалась еврейская каббала, главной составляющей частью которой
стала астрология. Н.А. Бутми в своей книге "Каббала, ереси и тайные
общества” об этом написал следующее: "Тут уж начинается область
колдовства и астрологии. Эта часть каббалы заимствована от древних
язычников, сабеистов, потомков Хама, живших в Халдее, и поклонявшихся
звёздам, которые они считали одухотворёнными”. Здесь же нужно отметить
ещё один очень важный момент: Во время плена Вавилонского некоторые
знатные иудеи были приняты в "священные коллегии Вавилонских жрецов” и
приняли опыт влияния на массы и государственные дела. "Несомненно одно, –
утверждает Бутми в своей книге, – что иудеи не только много
заимствовали из тайных учений Халдеи, Египта, Вавилонии и Персии, но,
соблазнившись главным образом примером неограниченного влияния, которым
пользовались жрецы благодаря своим тайным организациям, задумали сами
создать такую тайную организацию из немногих избранных своего племени и
создали её, по свидетельству Луи Дасте, во время плена Вавилонского. Эта
тайная организация, которую масонский автор Клавель называет сектою
каббалистов, существует и по настоящее время и служит с самого
возникновения Христианства источником многочисленных ересей и тайных
обществ, подрывающих религиозные и государственные устои христианских
народов”…
****************************************
А теперь переедем к фарисейству и неоиудаизму. Во время Вавилонского
изгнания было положено начало талмудической литературе, содержащей
ведущие идеи и методы фарисейства. Ведь именно от фарисеев происходит
без разрыва через все столетия современный иудаизм (имеющий мало общего с
Моисеевой верой), а "Вавилонский талмуд” – единственный авторитет так
называемой "еврейской” религии (неоиудаизм), письменная форма
фарисейской традиции. А каббала – душа талмуда”! Ветхий Завет был
извращён фарисейским талмудом; всегда в иудаизме талмуд занимает место
выше Библии, хотя это не афишируется. "Раввин Герц превозносит
Вавилонское изгнание, говоря: "Вавилонское изгнание – важный период… Во
время этого изгнания Израиль нашёл себя. Он открыл вновь Тору и сделал
её правилом жизни”. На самом деле он подразумевает, что иудеи научились
использовать Тору или Библию как "крашенный гроб”, " скрывающий
вавилонское вырождение, что показывает даже поверхностное исследование”,
- считает Элизабет Дилинг ("Иудейская религия и её влияние сегодня”. )
Правильно сказано – вырожд ение… "Фарисеи образовали с самого начала
братство, наподобие позднейшего масонства, во внутренние советы которого
допускались только избранные, обязанные в присутствии трёх членов дать
клятву строго соблюдать чистоту левитских законов. Они были первыми в
мире специалистами в науке тайной политической конспирации” (Дуглас Рид
"Спор о Сионе”). К моменту возвращения из плена еврейская нация была
окончательно рассеяна, и собрать её снова в Ханаане было невозможно.
Поэтому, как пишет профессор Вельхаузен: "Из изгнания вернулся не народ,
а одна только фарисейская секта”. "Фарисеи стоят на втором месте, –
писал Дуглас Рид, – в родословной секты, вызвавшей столь значительные
события нашего времени. Линия этой родословной ведёт от левитов
Вавилона, к фарисеям Иерусалима, через талмудистов Испании к раввинам
России и Польши, и наконец к сионистам нашего времени”. В работе " Евреи
и Талмуд” (1923г.) Флавиан Бренье показывает суть еретиков-фарисеев
("особенных”) : "Фарисеи признали более разумным приобрести доверие
своих соплеменников, став во главе религиозного движения, притворно
подчёркивая исполнение мельчайших предписаний закона и установив
мелочные и сложные обряды. В то же время они развили новое учение в
своих закрытых собраниях, настоящих тайных обществах, насчитывающих
несколько приверженцев во время пленения и не превышавших 6.000 членов
во время Иосифа Флавия. Это собрание учёных должно было очень быстро
приобрести руководящее влияние на еврейский народ. Когда персы завладели
Вавилоном в 538 году до Рождества Христова, евреи надеялись на
окончание своего пленения. Оно действительно закончилось два года спустя
указом Кира, разрешившим желающим вернуться на родину. Первая партия из
5.000 евреев отправилась в скорее после этого под руководством
Зоровавеля, и увеличилась затем новыми переселенцами, ведомыми Эздрой и
Неемией. Но с пророками, возвращавшимися восстановить храм, к сожалению,
вернулись и фарисеи, оскверняющие его своей ересью. <…> Эта
религия обоготворённого человека, которой они пропитались в Вавилоне,
рассматривалась ими как работающая на пользу евреев – существ высших и
избранных. Обетование всемирного государства, которое правоверные евреи
почерпали в Законе, фарисеи понимали не в смысле царства Бога Моисеева
над народами, но в виде материального владычества евреев над Вселенной.
Ожидаемый Мессия не являлся для них искупителем первородного греха,
победителем чисто духовным, это был временный царь, залитый кровью
победоносных войн, который сделает Израиль владыкой мира и растопчет все
народы под колёсами своей колесницы”. И далее: "Малочисленные, но тесно
спаянные, обязывающие своих членов строжайшим сохранением тайны,
фарисеи неустанно преследовали двойную цель. 1.Овладеть политической
властью захватом высших религиозных должностей, влияние которых было
громадно в возрожденном еврейском народе и подчинить себе Синедрион;
2.Понемногу склонить убеждения народа в пользу их тайного учения. Они
вполне достигли обеих этих целей…” Перед самым рождением Спасителя
негативная духовная эволюция евреев сделалась почти всеобщей, причём
сами жертвы её не отдавали себе отчёта в том, что они отпали от
преемственной веры предков… Здесь нужно сделать небольшое отступление,
чтобы прояснить противостояние саддукеев и фарисеев и их отношение к
народу. Воспользуемся для этого рассуждениями русского философа,
идеолога монархизма Л. Тихомирова, взятыми из его выдающегося
исследования "Религиозно-филосовские основы истории”. "Задача
религиозных консерваторов, которые были прежде всего национальными
патриотами, состояла в том, чтобы крепко организовать еврейский народ и
сплотить его под руководством тогдашней интеллигенции – фарисеев. Это
была партия не священническая и даже находилась во вражде с саддукеями –
партией священнической. Фарисеи составляли интеллигенцию, которая,
раздувая культ закона получила в этом средство держать в руках весь
народ.” Фарисеи и книжники, толкователи закона, знавшие его до мелочей,
на тот момент составляли господствующий класс. Противодействующая им
партия саддукеев стояла на очень консервативных позициях, за сохранения
Торы, какова она есть. "Фарисейство было в своём роде прогрессивным,
хотя умеренными оно именно и создало господство раввинства, которое
представляет руководство всей народной жизни учёными, знающими закон.
<…> Но фарисейство, полное внешнего благочестия, было согрето не
духовностью, а политическими стремлениями и представляло сходство с теми
современными течениями, которые готовы делать всё для народа, но
глубоко презирают его. Народ в массе своей был для фарисеев "невежда в
законе”, – "ам-гаарец” <…> "Иисус и его ученики, – замечает Гретц
обратились главным образом к этой покинутой части еврейского народа и
здесь нашли большую часть своих приверженцев”.” И стали для фарисеев
злейшими врагами, добавим мы от себя. В евангелии от Иоанна Иисус
Христос обрушился на фарисейство: "Ваш отец диавол; и вы хотите
исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не
устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит
своё, ибо он лжец и отец лжи”. (Иоанн гл. 8 : 44) Лучше не скажешь!...
А теперь – ещё об одной тайне "Вавилонского плена”, которая обычно
упускается из виду, социально-экономической. Вавилон – космополитическая
городская цивилизация. Согласно выводам ассиролога Виталия Белявского,
Вавилон времён еврейского пленения не был восточной деспотией, а был
аристократической республикой с ежегодно переизбираемым
царём-магистратом: государством с развитой промышленностью и торговлей,
но с разрушенной сельской общиной; с демократией, но атомизированным
обществом, в котором никому ни до кого нет дела; где ни во что не
ставилась воинская доблесть, но ценились размеры частных землевладений.
"Что-то там восприняла часть еврейского народа и передала это грядущим
поколениям в тайне. Поскольку эта тайна связана с духовным блудом, была
постыдна, постольку держащие тщательно скрывали её от еврейского
народа”. (Вячеслав Макарцев ‘Тайны Вавилона”.) Что же это за тайна?
"Тайной, которая открылась благодаря Виталию Александровичу Белявскому,
является другое: рождение впервые в мировой истории банков, банковского
дела. <…> Вавилон эпохи столпотворения был родиной банков, как
Шумер III тыс. до нашей эры – родиной бухгалтерии. Банки родились в
результате развития ссудно-ростовщического "капитала”, а также денежного
обращения.” Апологетам "западных ценностей” чрезвычайно невыгодно это
признавать. Они из кожи вон лезут, лишь бы доказать, что кредитование не
было изобретено в древней Месопотамии, а появилось позже, где-то в
Европе; что в Вавилоне можно вести речь "лишь о простой ссуде со стороны
царских или религиозных хранилищ”. Под давлением открывшихся фактов эти
"адвокаты мамоны” вынуждены признать, хотя бы частично, роль Вавилона:
"И всё же эти первые робкие шаги нельзя отметать за незначительностью.
Без элементарного знакомства с тем, как берут взаймы и дают в долг,
экономическая история этого мира могла и не начаться”. (Найл Фергюсон
"Восхождение денег”). Некто Леонид об этом говорит очень конкретно:
"какие же знания получили евреи в Вавилоне? Жрецы Вавилона изобрели
уникальную кредитно-финансовую систему для людей, проходящих путь умного
человека. Эта уникальная система позволяла игнорировать чистейшую
экономическую формулу "день – товар – деньги” . по вавилонской
кредитно-финансовой системе деньги превратились в вид товара, деньги
стали делать деньги”. ("Новая песня Богу”.) Вернёмся к размышлению
Вячеслава Макарцева: "Представляется чрезвычайно маловероятным, чтобы
банковское дело в христианской средневековой Европе могло зародиться
самопроизвольно, к тому же в среде именно того народа, представители
которого когда-то побывали в вавилонском плену; для самопроизвольного
зарождения банковского дела Вавилонии понадобилось много столетий и
попрание всех нравственных законов. <…> Это было первое в мировой
истории общество, которое уничтожило до основания общую собственность, в
результате чего оно полностью "атомизировалось”. Была отвергнута любовь
к ближнему и все отношения строились на корысти и выгоде. Дело доходило
до того, что, скажем, отец оказывался на улице, но никто из детей не
оказывал ему помощь. И это было для того общества естественным. А
поскольку Бог есть любовь, то это было полным разрывом с Богом. Это
состояние породило "войну всех против всех”. А в этой ситуации
единственным арбитром и богом становятся банки как храмы мамоны, то есть
князя мира сего и их служителей”… Итак, тайна "плена вавилонского”
состоит из ухода монотеизма к пантеизму и поклонения мамоне вместо Бога;
постепенной замены веры Моисеевой фарисейским талмудизмом, левитов –
халдейскими жрецами, наследников Сима – смимикрировавашими потомками
Хама. Само понятие "Вавилон”, носящее в Старом и Новом Заветах,
негативный смысл, в талмудической литературе превозносится. По мнению
Элизабет Дилинг, талмудическая литература – одна длинная ода самому
названию Вавилон. Протоиерей Сергей Булгаков считал, что "Вавилон имеет
значение собирательное, есть понятие не столько географическое и
политическое, сколько морально-мистическое”. Вавилон – это начало и
конец апостасии, дерзкий вызов Богу!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
О Хаме, хамстве, хамитах и духовной сущности нужно поговорить особо, ибо
без этого мы не поймём того, что было, и того что происходит на наших
глазах. Обратимся к сочинению Льва Регельсона "Тайное послание Библии”
(глава:, От Ноя до Араама”.) "Послепотопная эпоха породила и новую форму
мирового зла, которого человечество не знало прежде (кроме, может быть,
гипотетических атлантов; но если они и были, то их ни в каком смысле
нельзя относить к человеческому роду). Это зло – имперская гордыня, её
первым носителем в истории оказался внук Хама, сын Куша – Нимрод.
Главенство Нимврода, согласно Библии, было основано не на каких-либо
духовных преимуществах, но исключительно на физической силе и вошедшей в
пословицу удачливости в охоте: "Сей начал быть силён (Гибор) на земле;
он был сильный зверолов перед Господом Богом; потому и говориться:
сильный зверолов, как Нимрод, перед Господом Богом. Царство его в начале
составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сенар” (Бытие
10:18-16)”. А первой "имперской администрацией” стали переводчики и
распорядители, хранители адамитского языка – жрецы. "Большинство жрецов,
– пишет Л. Регельсон, – могло вначале поддерживать Нимрода, поскольку
подобная империя, казалось, представляла наилучшие условия для
адамитского миссионерства и последующего культурного воспитания народов.
Однако дело, видимо, повернулось иначе: первая империя создала условия
для объединения магического духа каинитства с гордыней предпотопных
исполинов; можно высказать предположение, что всё это увенчалось
религиозным переворотом в духе Хама и Кнаана, т.е. отречением от Бога
отцов и от власти традиций”. По версии Регельсона, против Нимрода в
итоге встала каста жрецов (по наущению Еноха) и патриарх Евер, поэтому
"башня до небес”не получилась, сам Нимрод погиб, а осколки его империи
стали основой для первых государств древности: Шумера, Египта и Элама.
Ещё, одна важная, цитата из Регельсона: "Довольно сложно проследить
ареал распространения жрецов-потомков Хама. Следуя указаниям Библии,
можно считать, что Мицраим обосновался в дельте Нила, а Ханаан – в
"земле ханаанской,” будущей Святой земле; Куш остался в Северной
Мессопотамии. Сложность, как и в случае с "семитами”, состоит в том, что
Хам и его потомки могли действовать среди племён, языки которых
лингвисты нашего времени не относят к "хамитическим”. Но если исходить
не из лингвистических, а из религиозных, то одним из главных племён,
ставших носителем хамитской духовности, мы должны признать (просто)
хурритов. Именно они передали хеттам, угарийцам, финикийцам, критяном
религию, основанную на осквернению отеческого начала; от критян эту
религию частично унаследовали греки, от финикийцев – карфагиняне. Но
внутри хамитической традиции или рядом с ней мы должны различать более
глубокую струю каинитства, опознавательным знаком которого служат: культ
братоубийства, урбанизм, магия огня.<…> Каинитская струя
прослеживается во всех великих цивилизациях древности: египетской,
хеттской, ассиро-вавилонской, мидо-персидской, греко-римской и не
иссякла до наших дней”. А вот интересное мнение славянофила, философа
Алексея Хомякова; "Вавилон в своей неудаче есть уже дело хамидов и
вместе начало их торжества”. В статье "Вечное слово” А. Хомяков
охарактеризовал хамское начало: "Хамиды, которых Ханаан есть только
ближайший представитель, суть не язык, не племя, а религиозное начало,
преданное проклятию священным преданиям. Это начало есть фаллизм,
присущий религиям которые вы позволите мне назвать кушитскими. Ни в
одном месте Библия не характеризует их прямым названием фаллических; она
накидывает на их колыбель покров патриархальной и аллегорической
легенды, но она гнушается их”. Итак фаллизм, осквернение отческого
начала – главные признаки духовной порчи. Поэтому неспроста Н.А. Бутми
написал: "Половой инстинкт – вот единственное божество, которым
пронизана Каббала, плотское наслаждение – вот та Святая Святых, то
откровение, в котором проявляется деятельное присутствие божества”.
("Каббала, ереси и тайные общества”). Что же это за " божество”?
"Поклонение злу как злу под символом змия, смешиваемое в сабеизме с
культом звёзд, луны и солнца, а также с органом тайны воспроизведения
людей, превратившимся в орудие распутства – вот что служит наиболее
характерными признаками хамизма, иными словами, тех нечестивых
верований, которые происходят из преданий, завещанных сынами Хама.
Указанные два предмета – змий, как причина удаления первых людей из рая,
и орган который в лице Ноя стал посмешищем его недостойного сына, равно
как и поводом к проклятию над людьми после потопа, отождествляемые со
звёздами или сабеистскими божествами, чему свидетельством служит история
боготворимых камней (бетилов), обратились в два главные же момента
каббалистического либо демонического культа. Иначе говоря, повсюду и на
какой бы ступени развития мы не встречали их, они неизменно являются
отражением прямого или косвенного влияния древнейших сатанинских
цивилизаций. С самого начала зла они суть эмблемы тайны и шабаша,
священные знаки религиозных и политических ассоциаций оккультизма. Они –
альфа и омега, первое и последнее слово Каббалы”. (Алексей Шмаков
"Международное тайное правительство”). Теперь понятно, почему
сатанинским верованиям всегда сопутствует секс, насилие и вампиризм или
каннибализм (изначально "каннибал” – жрец Ваала). "Древний змий”,
противник Божий как бы актуализирует потенцию Творца в материальном
мире, становясь "князем мира сего”. Хамы, изуверы и извращенцы, а также
их тайные покровители и руководители так или иначе, но непременно,
проявляют духовное сродство с представителями бестиария (особенно с так
называемыми "рептилоидами”). Видимо поэтому обращаясь к фарисеям,
Христос заклеймил их такими словами: "Змеи, порождения ехидны! Как
убежите вы от осуждения в геену?” (Еванг. От Матфея, глава 23:33).
"Змеи, порождения ехидны (гадюки)” – здесь надо понимать в прямом, а не
переносном смысле… Вот несколько строк из любопытного стихотворения М.
Кузьмина "Рождество” : "Что дремлешь, ворожейный дух? Мы потаены, сиры,
наги Надвинув на глаза треух, Бредут невиданные маги”. Ох уж эти поэты…
порой они раскрывают тайны, которых мы не замечаем. Что имеется в виду?
Слово "сир” и "наг” (по –еврейски – нахаш) надо понимать не в привычном
нам смысле: осиротевший, убогий, одинокий, бездомный, раздетый, а в
духовном смысле – потаённый наследник "халдейской мудрости”,хамитизма.
Кроме того, "наг” – мифический человек – змея, символ мудрости. Обитает в
воде и под землёй. Нагами заселена "великая бездна”, один из самых
страшных адов (!) Также "нагами” именуют древний народ, родственный
богам; народ мудрецов и оборотней (могут принимать облик змеи, человека,
русалки, дракона), учителей магов и чародеев. О слове "сир”. Слова
саар, цэр, цсур близки по значению, а одно из них – цэр, сэр (сир,
мессир) означает "змей”, "бог-змея”- сируш. "Отсюда и пошла вся мистерия
о том, что боги были рептилоидами. И они дали человеку часть своих
генов (у царских родов этих генов больше, чем у других, – "голубая
кровь”), хотя их так и изображали в виде рептилоидов и в Шумере, и в
Египте”. А Сируш (он же Мушхуш) – "огненно-красный дракон”, сторож
Вавилонской башни, эмблема бога Мардука и Нимрода; сочетал в себе черты
льва, орла, змеи и скорпиона. Изображён на воротах Иштар Вавилона. Был в
большом почёте при последнем царе Набониде. Выходит все эти "люди
тайны”, "сиры” и "наги” – искусственный коллективный лжепророк при
грядущем новом Нимроде – антихристе… Подытожить всё сказанное, нам
кажется, лучше всего выдержкой из книги святого праведного Иоанна
Кронштадтского "Начало и конец нашего земного мира”. "По мере того, как
приближается венец Церкви Христовой, возникает из земли здание,
противоположное истинному Христову строению – это Вавилон или царство
красного дракона, бога века сего. Повторяются дела древних, мечтавших
обессмертить себя на земле, создать себе имя. Нынешние Хамиты, также,
как и древние, не о том мечтают, чтобы имена их были написаны на
небесах, но о том, чтобы на земле оставить имя и память дел своих.
Отсюда – Новый Вавилон в полном значении слова: смешение истины с
неправдой”…