Главная » 2012»Август»26 » В Храме Святой Софии в Константинополе появляются кресты.
В Храме Святой Софии в Константинополе появляются кресты.
09:54
Парадоксальное и необъяснимое событие,
которое произошло в прошлом году, - появление шестикрылых ангелов.
Парадокс для всех нас, которые не владеют искусством иконописи, состоит в
том, что мозаики были покрыты толстым слоем извести (толщиной около
двух пальцев), как показано на фото, чтобы скрыть христианские символы. И
на поверхности извести появились эти кресты.
И вполне
справедливо посетители задаются вопросом, поскольку эти проявления
изображений впоследствии не написаны кем-то: возможно ли, что эти
изображения «просочились» через стену вплоть до внешнего слоя
штукатурки?
И почему необходимо было появиться только крестам, а
не остальным фрескам-иконам, которые находятся в виде мозаик (т.е.
Исключается вероятность «случайной» пропитки, так как проявляющимся
материалом является камень)?
Даже если бы фрески были бы и
покрыты штукатуркой, тем не менее, это является парадоксом, что
невозможно увидеть невооруженным взглядом, то может быть зафиксировано в
объективе!!! В таком случае мы сталкиваемся с парадоксальным явлением,
который вполне вероятно следовало бы изучить...
Иконописец,
который работал с мозаичными иконами, говорит: «Чтобы понять о чем мы
говорим - об инертном материале, такой как камень (например, мозаика),
ему невозможно придать цвет при химической реакции со свежей штукатуркой
(а не только с замешанной известью), чтобы отобразить образ Креста...». Кресты,
как мы все видим, являются православными (равноконечные) византийскими,
что также является феноменом (нескольких последних месяцев ...). В том
случае, если говорить о крестах, которые делаются из металла, которые
подвержены окислению, то иконописец сказал следующее: "А как вы знаете,
железо с течением времени при несовершенных погодных условиях окисляется
и на нем появляется красный цвет (ржавчина), который распространяется,
как рак. Таким образом, в шедевр во всех областях ни при каких
обстоятельствах они не помещают материал из железа ... Кроме того, если
вы можете, то представьте себе, что весь храм и другие архитектурные
сооружения на протяжении всего византийского периода истории строились
из кусков керамики, извести, речного песка, гравия и яиц !!!!.
Фреска
(техника византийских настенных росписей) состоит из известковой пасты,
из камня, речного песка и мрамора, налагаемой в три слоя (черная
фреска, желтая фреска и белая фреска), а поверх ее пишутся иконы.
Порошки из цветных красок, смешанных с водой и только, и больше ничего,
потому что материал прилипает к стене известь. Известь смешивается с
водой и в качестве штукатурки полагается на поверхность (с течением
времени), и, вступая в реакцию с двуокисью углерода, вновь становиться
известняком. То есть, в то время как стена просохнет от штукатурки, то
ее поверхности отвердевают нанесенные цвета краски, которые останутся
навсегда в извести. Это нам рассказал и научил (технике) подоцент
богословского факультета Бухарестского университета Румынии Михай Коман
". ...
Но стоит обратить внимание и на случай с несимметричности
крестов в других случаях (вероятно более поздних) исламских изображений.
И эта несимметрия дает возможность предполагать, что эти кресты не
имеют никакого отношения к появившимся впоследствии украшениям церкви.
Никакой
иконописец не стал бы расписывать нарушая логику и разумность чувства
вкуса, не говоря уже о случае с храмом Святой Софии, который был (и
остается) настоящей жемчужиной в области искусства и архитектуры.
Как
объяснить, что кресты встречаются повсюду в Святой Софии, в частности, в
четырех сводах? Некоторые говорят о чудесах ... (см. фото справа в
относительно большой толщине штукатурки, которую позаботились сделали
турки числом около ста, чтобы полностью скрыть иконы и мозаики храма
Святой Софийского).
Появление ангелов из под штукатурки
Но не только в этом случае, так как в конце июля 2009 года, на свет
появился Ангел, который был скрыт на протяжении шести веков консервации в
Святой Софии. Турецкий реставратор Ахмет AMR Biltili, один из
специалистов по сохранению и консервации, сказал, что их цель в
настоящее время довести до появления и второго ангела, который восходит
ко временам Византийской империи.
Мозаики были покрыты вскоре
после завоевания Константинополя в 1453 году, а также преобразования
храма Святой Софии в мечеть. Турки, вместо удаления и перемещения мозаик
неповторимой красоты святой Софии, покрыли их металлом и гипсом
(регулярные милой культуры Турции). И в последствии это первое открытие
фресок Софии принесло великое историческое откровение, которое
появляется, спустя после столетий "тьмы".
На этот раз четыре
ангела написанные поверх мозаики в течение многих лет были сокрыты при
знании об этом турецких властей, они находились под многими слоями
извести и четырьмя большими щитами, между четырьмя колоннами,
поддерживающими купол Святой Софии.
Четыре ангела, каждый из
которых имеет шесть крыльев, были созданы между 900-1300 гг. н.э.
Действительно, в середине 1800 года, итальянский архитектор Фоссати
видел, как турки проводили ремонт в церкви. Приказ закрыть известью
изображения был отдан Султаном Abdulmecit. Затем на них были размещены
щиты с молитвами на арабском языке.
Тем не менее, пришло
исполнение времен и четыре уникальные фрески вновь увидят свет, что дает
нам ясное представление о непревзойденности искусства наших предков.