Исраэль Шамир. Пятая колонна
Ужасно, что погиб священник-миссионер
о. Сысоев. Никаких «но» тут не может быть. Он представляется мне достойным
человеком. Замечательны были его последние записи:
«Наша Родина на небесах, и в Церкви уже нет национальностей… Обращенные
патриотами и националистами вводят свои заповеди, которых Бог не заповедовал, а
забывают про то, что Бог требовал. В результате о Христе нет и речи, а
разговоры идут о величии Сталина, Гитлера или либеральных ценностей. Один
остался чужим для обращенных христиан – Сам Господь наш Иисус Христос. Говорят,
что современные люди не желают слышать о Христе, а потому к их представлениям
надо приспосабливаться. Но это неправда. И наши современники, и молодые, и
старые, живут с неутоленной тоской в сердце. А эта тоска не унимается из-за
заклинаний человеческих идеологий, а утоляется лишь чистой водой Абсолютной
Истины, которую имеет Церковь».
Такие слова можно выбить на камне и отчеканить в бронзе. Вдвойне обидно, что
его гибель используется патриотами и националистами для раздувания национальной
розни, для разжигания войны. Втройне обидно, когда эти патриоты и националисты
говорят от имени русской церкви. И особенно обидно, что это – еврейские
националисты и патриоты Израиля.
Это люди, принесшие в Россию чисто американский продукт – «христианский
сионизм». Троицу Фролов-Малер-Букарский можно назвать «православными
сионистами».
Они призывают к конфликту с мусульманами, размахивая окровавленными одеждами
несчастного священника о. Сысоева, приводят выдернутые из форумов
провокационные и оскорбительные замечания. Кто их написал? Бог знает. Но
православным сионистам все ясно.
Я вот недавно получил письмо, подписанное «твой мусульманский друг» с таким
текстом: «Ты думаешь, что если ты поносишь своих жидов, то уцелеешь? Ты еще
большая собака, чем другие жиды, потому что в тебе та же кровь, только душонка
мерзлее. Мы тебя не повесим, мы тебе голову отрежем». Прогугглив адрес отправителя,
я живо нашел автора – не злобного мусульманина, а кошерного еврея из Израиля.
Фролову, Малеру и Букарскому нужно натравить православных русских на исламский
мир – в интересах их израильских покровителей, которые спят и видят, чтобы
Россия за них лила кровь, свою и чужую. Распознать сионистских лазутчиков легко
– по их bottom line. Доводы у них могут быть любые – красные и белые,
фашистские и коммунистические, православные и католические, но в самом конце
всегда содержится призыв к России давить мусульман, воевать с Ираном и любить
Израиль. Не подлинный Израиль – Церковь Христову, но взявшее себе это звание
еврейское государство.
Аркадий Малер однажды разоткровенничался: «Из светских лиц,
активно лоббирующих интересы РПЦ МП, однозначно произраильскую позицию занимают
Кирилл Фролов, … ну и я (Малер), конечно».
Аркадий Малер более всего напоминает Азефа. Он играет ту же провокационную роль
и толкает к кровопролитию. Несколько лет назад, когда он был моложе и
откровеннее, он признавался: «По убеждениям я сионист, только я – красно-коричневый
сионист». Позднее я ознакомился с его журналом «Северный Катехон». И в нем было
много слов, но знакомая bottom line: Россия должна вести войну против мусульман
в союзе с евреями. Сейчас он стал аккуратнее выражаться, научился ссылаться на отцов
церкви, но остался сионистом.
Малер пишет в журнале своего друга, другого сионистского лазутчика в лоне
церкви Владимира Букарского: «Иран – это Третий рейх XXI века, и если его
вовремя не остановить, то он может стать причиной планетарной катастрофы.
Безусловно, Запад в целом и США в частности – это объективный союзник России и
всего православного мира против агрессии исламизма». Вот и все его православие.
Как и его хозяева в Тель-Авиве, он помогает Америке сколотить коалицию для
войны с Ираном.
Малер – это двойник известного сиониста-сатаниста Сатановского (см.
http://www.israelshamir.net/ru/ruart122.htm ). Сатановский в последнее время
зачастил в МГИМО, в главный институт, выпускающий русских дипломатов, с
лекциями и призывами бомбить Иран во благо еврейского государства. То же делает
и Малер на территории Русской православной церкви.
В последнее время завязалась война между православными сионистами и профессором
МГУ Александром Дугиным. В стиле комсомольцев 20-х годов Аркадий Малер уличает
Дугина в отступлении от генеральной линии церкви. Я совсем не собираюсь
касаться доктринальных вопросов хотя бы потому, что они мало кому понятны и
интересны. Я немало спорил с Александром Дугиным
(http://arcto.ru/modules.php?file=article&name=News&sid=1176 ), и в
частности осуждал его контакты с сионистами Малером и Эскиным. Если сейчас
Малер выступил против своего бывшего гуру, это, возможно, значит, что ему не
удалось приспособить философа Дугина для своих целей.
Владимир Букарский bukarskii («мы с Фроловым действительно делаем одно общее
дело», – пишет он) также распространяет якобы написанные мусульманами
оскорбительные записи с форумов. На замечание, что за убийством стоят «те
темные силы, – авангард тайны беззакония – которым выгодно стравить
православных с мусульманами» – Букарский отвечает: «Ислам – еретическое
лжеучение, и Ислам – смертельный враг Православия». Но религия тут только
предлог. Букарский – махровый расист самого мерзкого толка: «Стереть Газу с
лица земли. Арабы не люди. Они – кто угодно. Мутанты. Человекоподобные
обезьяны. Черви из преисподней. Только не люди… Мы их уничтожим».
Букарский старается подкупить и соблазнить церковь, посеять раскол и раздоры. В
наезде на меня ( Изя Шамир – против Русской Духовной Миссии?) он лжет довольно
профессионально, то есть подмешивая к потоку лжи крупицы истины: «Известный
израильский писатель Исраэль Шамир принял Крещение в Иерусалимском Патриархате
с именем Адам. (Это правда – Шамир) Почему именно в Иерусалимском Патриархате?
Почему не в Русской Духовной Миссии, которая уже тогда работала в Израиле, что
было бы естественно для русскоязычного израильтянина, выходца из России, да ещё
и постоянного автора газеты "Завтра"? Да потому что Московская
Патриархия, на его взгляд, чересчур "сионистична"!» (А вот это уже
ложь – Шамир).
Конечно, это вздор, как я и ответил: «Я нежно люблю русскую миссию, и молиться
к ним иногда езжу в Иерусалим (из Яффы), и русскую церковь люблю, и причащаюсь
с ними. То есть – все абсолютный бред. Я крестился и вошел в Иерусалимскую
церковь, потому что я постоянно живу в Святой Земле – так уж разделены
полномочия двух сестер-церквей, что только туристов, паломников, дипломатов
может здесь крестить русская церковь». Не считаю я и Московскую патриархию
«сионистичной» – несмотря на то, что к ней прибились инфильтранты Букарский,
Фролов и Малер.
По мнению Букарского, Русская Церковь должна дружить с Израилем, потому что тот
уже отдал Сергиево подворье, и еще много что отдаст, если с ним дружить. И тут
он заблуждается. Несмотря на всю помпу и вывешенный российский флаг, пока –
после десятилетий судов и уговоров – России отдали только одну квартиру в
Сергиевском подворье, а все прочее пока остается в цепких лапках еврейского
государства. На мой взгляд, Россия может получить обратно свою собственность в
Иерусалиме и других городах Святой Земли лишь после того, как она секвестрирует
синагоги и еврейские общинные дома в России – путем обмена. В добрую волю
израильского руководства я как-то не верю. Но более того – хоть бы Израиль и
возвращал российское имущество, и тогда не может быть речи о дружбе – пока
преследуются христиане и христианская вера, пока господствует апартеид.
Несколько лет назад Букарский называл себя «гиперсионистом» и хвалился своей
службой на оккупированных территориях. Мне неприятна эта мысль, но она невольно
закрадывается – искренним ли был его поворот к Христу, или он выбрал себе такую
позицию чтобы послужить "еврейскому народу" как Сусанин среди
православных христиан?
И Малер, и Букарский часто и много пишут о своем частично еврейском
происхождении в расистских терминах («полукровки», «квартероны»). К сожалению,
об этом говорят и их оппоненты. Их происхождение не играет никакой роли. Не то
беда, что ты поляк: Костюшко лях, Мицкевич лях! Пожалуй, будь себе татарин, – И
в том не вижу я стыда. Будь жид – и это не беда; Беда, что ты Видок Фиглярин,
как писал Пушкин. Из иудеев вышли самые убежденные борцы с еврейским расизмом и
с еврейской идеологией. Достаточно вспомнить св. ап. Павла, а в более поздние
годы Николая Донина, Иосифа Иоганна Пфефферкорна, Якова Брафмана, Авраама
Леона, Исраэля Шахака. Беда в том, что Малер и Букарский не смогли отринуть ту
небольшую часть еврейского воспитания, которая выпала на их долю.
Реальный иудаизм – это расистская религия, если мы говорим в современных
терминах. Она включает в себя веру в особую «еврейскую духовность», «еврейскую
ДНК избранности», которая делает ее обладателя над-человеком, а человека, ею не
обладающего – говорящим скотом. Это известно. Но она включает в себя и веру в
неизбежность ненависти гоя к еврею. Даже название горы Синай евреи производят
от слова «сина» – ненависть. В реальном мире ничего этого нет – (1) евреи не
более духовны, чем не-евреи, и (2) не-евреи вовсе не ненавидят евреев. И то, и
другое – только часть еврейской догмы, как рассказ об исходе из Египта.
Еврейские разговоры об антисемитизме – это лишь распространение той же
еврейской догмы. Никакого антисемитизма нет. Апостол Павел сказал – «Христос
упразднил вражду между евреями и не-евреями Плотию Своею, а закон заповедей
учением».
У людей есть нормальное настороженное отношение к незнакомому, даже если это
земляк, а тем паче если он волгожанин, старообрядец, молоканин, армянин,
татарин или иудей. В этом нет ничего плохого. Только еврейская маниакальность
раздувает эту бдительность в некий мистический «антисемитизм».
Мне искренне жаль Фролова, Малера и Букарского. Хотя они выполняют премерзкую
роль в сегодняшней жизни церкви и общества, но не по злобе же – они просто
попались на крючок еврейской пропаганды о неизбежности гойской ненависти к
еврею. Хочется сказать им: нет никакой магии в вашем частично еврейском
происхождении. Нет в нем ни достоинства, ни изъяна. Им не стоит гордиться, его
не надо стыдиться. Это не ваша заслуга и не ваш грех. Только пустой и
тщеславный человек гордится своим происхождением или стыдится его.
Сионизм в России себя исчерпал. Каждый русский сионист уже съездил в Израиль,
посмотрел на реальное еврейское государство, тихо или шумно разочаровался в нем
и спокойно вернулся в Россию. Но сионистский проект не умер – он жив-живехонек,
и продолжает внушать чувство вины у несостоявшихся сионистов. Такие зачастую
становятся «саяним» (люди еврейского происхождения, ставшие местными
пособниками еврейской разведки).
Параллельно с сионистским действует и старый иудейский проект разрушения мира,
борьбы с Христом, всего того, что о. Сергий Булгаков характеризовал так: «Израиль
представляет собой лабораторию всяких духовных ядов, отравляющих мир и в
особенности христианское человечество… Израиль вооружается орудием князя мира
сего, и занимает его престол».
Есть и скрытая, потаенная связь между этими проектами. Сионистский проект
требует крови иранцев и русских, еврейский проект требует теологического
покорения России и православия. Одни поднимают русских на войну с исламом под
знаменами НАТО, а другие внедряют иудаизированный перевод Ветхого Завета, с
которого мы начали этот рассказ.
Исраэль Шамир
|