Правление Павла I, если не считать указа о трехдневной барщине и военной реформы,мало, чем отмечено на страницах Российской истории. После блистательной екатерининской эпохи, «золотого века» Российскогодворянства, четыре с небольшим года правления Павла I кажутся слишком незаметными. А что, собственно, может быть приглядного в деятельности человека, неподготовленного и мало обученного в управлении государством, каким и был наследник Великой Екатерины. И тем не менее за внешнимипротиворечивыми действиями императора прослеживается связная, цельная идеология и система – «Павловская система» – непросвещенный абсолютизм. Не в пример Екатерине II.
«Человек несчастлив потому, что он не знает, что он счастлив»
Ф.М. Достоевский.
«Какого же тебе еще блага, когда в тебе Бог и весь мир?»
Ангелус Силезиус.
В последнее время я сталкиваюсь с многочисленными вопросами, требующими верного ответа, причем ответить на них жизненно необходимо. Между тем все они обращены по существу к единой проблеме. Почему за мелочами человек перестал видеть главное, существенное, истинное? Почему так примитивно он проводит дарованную Богом жизнь?Почему материальное стало дороже духовного? Почему люди не задумываются о главном, беспокоясь лишь о насущном? Почему..? Просто перечислять нет смысла. Во всем этом необходимо разобраться и раз и навсегда уяснить, что есть Истина.
Настоящий коммунист должен быть троцкистом, т. е. перманентным революционером. Настоящей же партией Троцкого был древний «Бунд» еврейских пролетариев».
«Марксизм, прежде чем быть философской, экономической и политической системой, является конспирацией для революции. И так как революция для нас – единственная абсолютная реальность, то философия, экономика и политика истинны только поскольку ведут к революции».
«Маркс обманывает из тактических соображений. Насчёт происхождения противоречий в капитализме, но не насчёт их очевидной реальности. Маркс знал, как они создавались, как обострялись и как дело доходило до всеобщий анархии в капиталистическом производстве, предшествующий триумфу коммунистической революции. Он знал, что это произойдёт, ибо знал тех, кто их создаёт» (вот тебе и «суд Божий»).
«Не знаю, обратили ли вы внимание на странное сходство, которое существует между Финансовым интернационалом и Интернационалом пролетарским; я бы сказал, что один является оборотной стороной другого, и этой обратной стороной является пролетарский, как более модерный, чем финансовый».
Буквально на наших глазахакт за актом разворачивается широкомасштабная драма мировой истории.
Начавшийся как кризис неплатежей по ипотеке в Америке в 2007 году финансовый кризис превратился в глобальный экономический и грозит перерасти в политический.
Точкой невозврата послужило банкротство 15 сентября 2008 года банка «Леман бразерс», которому предшествовала агрессия Грузии в Южной Осетии. (Тогда вмешательство России поломало планы удара США по Ирану с незащищённой северной стороны и предрешило исход выборов Американского президента не в пользу Буша.)
Если раньше «оптимисты» заявляли о возможности пережить кризис за короткое время, то теперь – 3-5 лет заявляются как минимальный срок. Ведущие финансисты мира и эксперты в области финансов (тот же Сорос) на закрытом обеде в Колумбийском университете в конце февраля сего года высказались очень жестко и конкретно: впереди – коллапс мировой системы хозяйства…
Такого, как было прежде, больше не будет… никогда! Крах потребительства уже произошёл, крах однополярного мира – не за горами, но, судя по всему, ещё нас ожидает и крах белой цивилизации. В результате глобальной «перестройки» Америка разделит судьбу СССР…
Я начну статью с двух известных, я думаю, большинству читателей цитат святых отцов Церкви.
Известны слова святителя Феофана Затворника: «Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане нетрудно будет подготовить голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время Французской революции. Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет, удержится». (Епископ Феофан. Толкование на Второе послание к Солунянам.)
Я начну статью с двух известных, я думаю, большинству читателей цитат святых отцов Церкви.
Известны слова святителя Феофана Затворника: «Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане нетрудно будет подготовить голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время Французской революции. Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет, удержится». (Епископ Феофан. Толкование на Второе послание к Солунянам.)
В православной традиции использовался именно гамма-крест (примерно до XIV века). В геральдике этот знак использовался под названием «крест крампоне» или «железный крюк».
Кроме того, в средние века на Западе его рисовали на витражах, чтобы заполнить пустое место внизу (fylfot).
И ещё один момент. Лидер РНЕА. Баркашов в партийной газете «Русский Порядок» привёл картинку иконы Державной Божией Матери, на которой изображёна Приснодева в короне со свастикой. Лично я ни на фотографиях этой иконы, ни на «списках» в разных храмах, ни в самом Коломенском следов свастики не обнаружил…
Больше гамматической формы креста касаться не буду, перейду к свастике, потому что символ, используемый организациями русских «наци» с лёгкой руки вождя «Памяти» Д.Д. Васильева, – не что иное, как именно гитлеровская свастика, стилизованная под коловрат. Приведу интересный комментарий из интернета: «Самые большие претензии, разумеется, обращены к символике национал-социализма. Все эти слегка переделанные свастики, увлечение антихристианскими атрибутами, заимствование цветовой гаммы и смыслового ряда напоминает поведение папуасов, украшающих себя пустыми банками из-под «кока-колы». <…> Символ несёт закодированный смысл, помогая людям моментально провести опознание «свой - чужой». Чего же удивительного, что человека со свастикой на рукаве воспринимают негативно? Не все ведь забыли, кто стрелял и вешал русских людей. Тот, кто напялил на себя стринги, должен доказывать, что он не пидор, нацепивший значок «я грузин» воспринимается идиотом, независимо от национальности, рассказы «свастика – древний славянский символ» звучат беспомощными оправданиями. Надел кипу – получи в репу. Не стоит считать окружающих дураками, не способными отличить славянский орнамент-оберег, вышитый на вороту рубахи, от слегка подправленного нацистского символа. Коль вам так мила родная история, – хотелось бы видеть вас в лаптях и домотканых рубахах, потому что поверить, что наши предки носили на рукавах зипунов алые повязки с белым кругом, в который был вписан коловрат, достаточно проблематично». (doppel –herz. 2006.10.25)
Так что же такое «свастика», и как ей удалось покорить пространство и время? «Слово «свастика» происходит от санкритского слова «благоденствие». В древние времена свастика была символом удачи в самых разных культурах. Это символ шествия солнца по небесам, превращающий день в ночь; символ плодородия и возрождения жизни.
В Японии свастика – символ долгой жизни и процветания. В Китае – это древняя форма знака «фан» – четырёх частей света, а позднее – символ бессмертия и бесконечности. Это ещё и священный символ буддизма и джайнизма». (Е.Я. Шейнина «Энциклопедия символов»)
За кризисом стоят самые богатые семьи мира (Ротшильды, Морганы, Рокфеллеры,Варбурги, Шифы и т. д.), спекулянты Финансового Интернационала, «спонсоры» Мировой революции – «творцы катаклизмов» (по выражению митрополита Иоанна).
Сейчас во всех бедах принято обвинять капитализм и расхваливать социализм, стали востребованы Маркс и Троцкий. Причём считается, что «реальный социализм» Советского Союза был «неправильным», «казарменным», некой «инволюцией». А чтобы сделать его «правильным» и была задумана «Перестройка» и её необходимый этап – «Неонэп».
Кроме того что советский социализм был «полуфеодальной диктатурой», лично И.В. Сталину не могут простить, что он марксизм подчинил государству, а не наоборот, и продолжил традиционную политику самодержцев российских, «заморозив» мировую революцию.
Ну а что такое на самом деле «капитализм» и «социализм»? Ведь до сих пор чёткого, единого для всех, определения «социализма» нет до сих пор. И вообще, в термины эти разные люди вкладывают разные смыслы.
Лучше всего о социализме, на мой взгляд, написал в книге «Номенклатура» (1990г.) Михаил Восленский: «…Социализм – не социально-экономическая формация, а просто метод управления: господствующий класс управляет всей жизнью общества через государство. Огосударствление всей политической жизни, экономики, культуры, идеологии, возможно, по-видимому, в любой формации, всюду, где существует государство».
А скрытую суть – показал в исследовании «Социализм как явление мировой истории» академик И.Р. Шафаревич: «Социализм – это один из аспектов стремления человечества к самоуничтожению, к ничто, а именно – его проявление в области организации общества».
Что касается капитализма, гораздо более молодого явления, чем социализм, нужно понять: национальный, промышленный капитал – благо для любого общества, а финансовый (спекулятивный) «космополитический» – несомненноезло.
«Царство Моё не от мира сего»,– объяснял Спаситель, т.е. рая на Земле, «превращения камней в хлебы», чтобы накормить всех (мечта социалистов), не будет. Так же как не будет союза креста со звездой.
Либо мы впускаем в сердце своё Христа и следуем Промыслу, либо хессов, марксов, ленинов и прочих (имя им - Легион). Коммунистам, пришедшим в итоге к пониманию, что они русские, предлагается не «плевать в своё прошлое» (что было, то было), а не медля отречься от ложных идей и богов, признать, что искренне заблуждались. Без этого акта дальше вообщеговорить не о чём !
Здесь же отмечу, что у меня как монархиста, больше претензий не к «красным» рука большевицких исполнителей, а к «белым» вдохновителям - «февралистам», предавшим царя на казнь.
«Неопределившимся» пока, хочется посоветовать делать это побыстрее. Времени мало – начат обратный отсчёт! О тех, кто – «и нашим и вашим», скажу: кроме того что мешаются под ногами и отнимают время на болтовню, они – питательная среда для предателей и провокаторов. Хватит с ними нянчиться!
«Оглашенные» либо должны, наконец-то, стать «верными», либо покинуть «храм».
Двадцать лет в России открыто возрождают веру, кто хотел услышать – услышал, кто жаждал истины – откликнулся. Времени на «раскачку» и на «подумать» было предостаточно. А объяснять что-то тем, чьё сердце мертво, – бесполезно. Поэтому соглашусь с Василием Ключевским: «Нет ничего бесцельнее, как судить или лечить трупы : их велено только закапывать»
Православный человек по определению не может быть ни демократом, не коммунистом. Тем паче – священник. Если взять, к примеру, двух выдающихся священников нашего времени, оставивших после себя литературное наследие,-митрополита Иоанна (Снычёва) и протоиерея Дмитрия (Дудко), они монархисты. То, что первый подвижник сотрудничал с «Советской Россией», а второй являлся духовником газеты «Завтра», не говорит об их «коммунистичности» или «советскости».
По оценкам экспертов, учёных, исследователей демографии, для положительной динамики не столько важны оздоровление нации и борьба со смертностью, сколько увеличение рождаемости. Для сохранения численности населения нужно, чтобы «на каждые 100 женщин рождалось 210 – 220 детей – с учётом того, что все они сами оставят потомство». Нужны полноценные семьи и «мода на детей»…
Немного статистики. Почти половина семей (из 41 млн. семей)являются бездетными. Однодетные семьи составляют 34 % от общего числа семей, семьи с двумя детьми – 15 %, а многодетные – меньше 3 %. Суммарный коэффициент рождаемости в России равен 1.34, А должен составлять, чтобы обеспечить простое воспроизводство – 2,14. Около трети детей рождаются вне брака. Более трёх млн. семей живут в незарегистрированном браке.
Демографические прогнозы неутешительны. И наши и зарубежные учёные говорят об уменьшении численности населения России. Но результаты их несколько разнятся: по более оптимистическим оценкам российских учёных, с нынешних 142 млн. человек население к 2050 году сократится до 130 млн., а по оценкам экспертов ООН – до 112 млн. Численность трудоспособного населения (прогноз Минэкономразвития) к 2020 году снизится с 89,8 млн. до 77,2млн. человек. «Такого количества людей недостаточно не только для основания новых территорий и ресурсов, но и для поддержания уже имеющихся» (А. Харченко).
Депопуляция чревата последствиями. Вот что считает по этому поводу руководитель Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАМ Анатолий Вишневский: « Сокращение само по себе нежелательно, оно лишает общества напора, динамизма, свойственного растущим населениям. Такое сокращение вдвойне нежелательно в России с её огромной территорией, значительная часть которой крайне слабо заселена и освоена. Ктому же население всех наших южных соседей быстро растёт, что тоже не делает наше положение благоприятным«. (Газета РУ 19 марта 2008г.).Помимо памятного высказывания бывшего госсекретаря СШАМ. Олбрайт о том, что богатства Сибири несправедливо принадлежат одной России, угроза территориальной целостности России состоит и в том, что «Россия в своё время захватила территорию большую, чем способна освоить. А теперь её некем заселять».