В Великобритании начинают отмечать 60-летие царствования Елизаветы II
Прекрасный повод, чтобы поздравить Her Majesty Queen Elizabeth II с
этой круглой датой, а заодно и поместить репостнутый материал в тему.
Многие сторонники теории заговора утверждают, что Елизавета II, эта
скромная, весьма экономная в плане расходов королевская особа,
заботливая мать и бабушка, олицетворение самой Британской Империи и
Содружества, известная в России также как самый симпатичный, наряду с
Аршавиным, персонаж "Мульта личности", на деле - если разобраться в
закулисье - самый влиятельный, самый могущественный и богатый человек на
планете. Поговаривают, что все масоны наивысших степеней, все ротшильды
у нее на поводке, или у ноги, как те собачки, которых Ее
Величество заботливо выгуливает. Что Она является собственником
крупнейших земельных наделов, что Виндзорам принадлежат контрольные
пакеты акции в крупнейших банках, ТНК и инвестфондах, и что все или
почти все в нашем мире происходит по Ее слову и Ее велению. Хотите
верьте, хотите нет, но ваш покорный слуга видел Ее
Величество собственными глазами - в Лондоне, летом 1982-го. Т.е., ровно
тридцать лет назад, на экваторе королевского служения. Была экскурсия по
Лондону, передвигались на автобусе, обычная программа - музей мадам
Тюссо, собор Петра и Павла, Тауэр, развод гвардейцев. Затем - вот здесь
повезло, ибо не каждый день - успели за полчаса до проезда ландо
присоединиться к тем, кто наблюдал за проездом Королевы в Buckingham
Palace. Мы, простые советские люди без комплексов, ввинтились в толпу
зевак, туристов, и оказались практически у самих ворот, у решетки.
Чтобы понять, что такое «Вавилонский плен», как всё происходило на самом
деле и чем он так важен, нужно рассмотреть разные точки зрения; не
просто обобщить, а выявит и связать воедино разрозненные факты, догадки и
предположения, стараясь оставаться максимально объективным. Чем и
займёмся. " Пленение Вавилонское – насильственное переселение
Навуходоносором II значительной части населения Иудейского царства в
Вавилонию (где уже находились потомки угнанных в 8 веке до н.э.
Ассирийцами населения Израильского царства); историческое событие,
ставшие поворотным пунктом в развитии еврейского
религиозно-национального сознания. Пленение Вавилонское – собирательное
название серии изгнаний населения Иуде ив правление Навуходоносора; эти
изгнания происходили на протяжении 16 лет (598-582 годы до нашей эры) и
были карательными мерами в ответ на Восстание Иудеи” В этой выдержке из
статьи о Вавилонском плене, взятой из " Электронной еврейской
энциклопедии”, мы отметили два момента: процесс изгнания проходил в
несколько этапов, плен стал поворотным пунктом в развитии еврейского
национального-религиозного сознания. Здесь, хотелось бы, добавить:
поворотным пунктом не просто в еврейском сознании, но в развитие всего
человечества, как ни фантастически это звучит. Но продолжим цитировать
"Еврейскую энциклопедию”: "Иудея была наказана массовыми насильственными
переселениями; среди отправленных в Вавилонию был и царь с семьёй и свитой, а также пророк Иезекиль, ставший одним из духовных руководителей изгнанников. <…>
Не так давно прочитал в интернетенекие «Откровения инсайдера»,откровениетретье. Пишет его
якобы некий «член мировой семьи»,который именуется «коллективным
разумом Люцифер».Сразу скажу, что «потуги» на «мировое господство»и
«всезнание»здесь просто забавны,
самые первые предсказания реальных событий просто напросто банально не
сбылись. Сначала хотел «цитировать» ряд выдержек из «откровения» и
показывать их несостоятельность, но потом понял, что получится много, да
к тому же, в откровении» вопросы по разным темам разбросаны по разным
частям «статьи» и цельной картинки просто
не получилось бы. Поэтому постараюсь написать просто, развивая свои
рассуждения и освещая те вопросы, которые ставятся в «откровении».В ходе
своих рассуждений ,мне придется постоянно обращаться к Христианскому
Вероучению и позже станет понятно, почему именно к нему.
Под
надежным прикрытием ников извращенцы не боятся ничего: подкупить
ребенка виртуальными деньгами или же заставить его раздеться с помощью
шантажа. Казалось бы, проблемой безнаказанности растлителей малолетних
озаботились даже на самом верху. Не успели утихнуть споры о химической
кастрации педофилов, как президент принял еще одно соломоново решение:
расследование педофильских дел поручили Следственному комитету. Но,
видимо, народ уже утратил веру во власть и решил самостоятельно выйти на
тропу войны.
Ирина Петрова Увы,
мы часто не умеем разъяснить ни себе, ни другим самых важных мест
православного учения. Между тем необходимость в этом в наши дни очень
велика. Многие тянутся к вере. И настораживаются, когда на самые
насущные вопросы получают путаные ответы.
С этой проблемой
Русская Церковь столкнулась всерьез в XIX веке, пытаясь обращать ко
Христу мусульман, язычников, буддистов. Учебники по богословию и для
коренных-то русаков были сложны. Как же пересказать их подчас
неграмотным людям, принадлежащим к чужой культуре? И вот оказалось, что
попытки найти простые доходчивые слова нас самих обогащают.
Одну
из таких попыток предпринял в свое время и митрополит Антоний
(Храповицкий), авторитетнейший архиерей в дореволюционной России,
учитель, наставник целой плеяды наших архипастырей.
Его рассказ,
который мы сегодня публикуем, посвящен учению о Пресвятой Троице,
полемике двух христиан со старым татарским муллой. От этого диалога мы
можем получить двойную пользу. Во-первых, принять к сведению приведенные
в ней аргументы. Во-вторых, поучиться, как следует добродушно говорить с
человеком, который не разделяет наших убеждений.
Свершившееся
в ночь на 17 декабря (ст. стиль. по-новому с 29 на 30 декабря) 1916
года злодеяние явилось прообразом грядущего Екатеринбургского
мученичества в ночь на 17 июля 1918 года. Что же происходило в эти два
ночных часа, которые Пуришкевич с Юсуповым старательно пытаются
заполнить вымыслом о чаепитии с Григорием Ефимовичем и угощением его
вином и пирожными, отравленными цианистым калием? Эксперт-медик
Косоротов установил, что тело Распутина было подвергнуто истязаниям и
изощренным пыткам – пробитая в нескольких местах голова, вырванные на
голове клочья волос, страшная рана на виске и сделанная каким-то особым
орудием вроде шпоры рваная рана в боку, следы побоев на лице и по всему
телу. [Свидетельство профессора Косоротова
показывает, что Григорий Ефимович долго и мучительно истекал кровью, но
об этой колоссальной кровопотере ни слова у Юсупова с Пуришкевичем
[похоже, что они об этом сами не знали]. Следов крови, согласно их
мемуарам, было немного. [Она уже вся вытекла, к моменту, когда было им
передано мертвое тело мученика для выноса его из Юсуповского дворца.]
Когда некоторые наши неразборчивые
товарищи начали популяризировать философские изыскания доселе не слишком
известного в патриотических кругах профессора Соловья, я не придал
этому особого значения. Да мало ли светлых еврейских голов трудится на
ниве просвещения нас, русских - как нам лучше понимать идеологию
национализма и каким он, русский национализм быть должен. Ну, пишет себе
почтенный профессор и пусть его, бумага она же все стерпит. Ну,
популяризирует он некий безнациональный национализм, в котором любой
Шендерович объявит себя «русским по духу» и сможет рассчитывать на
братские объятья «русского националиста» Соловья - ну и их Б-г с ними,
ветер в спину. Нам сие, в принципе фиолетово.
Хотя,
естественно, когда новая фигура появляется на нашем горизонте я
стараюсь верно оценить ее и положить на соответствующую полку в своем
сознании. В случае с почтенным профессором все, в общем, было несложно.
Сначала я зашел на еврейский ресурс toldot.ru и ознакомился с посконно
еврейскими фамилиями на букву «С». В принципе, моих многолетних
изысканий в области прикладного жидоведения вполне хватало чтобы сразу
верно идентифицировать объект по внешним признакам, но я решил на всякий
случай перепроверить себя. С удовлетворением убедился в том, что
память меня не подвела и «Соловей» (в отличие скажем от «Соловьев») -
чисто еврейская фамилия. Фамилии производные от птиц, зверей и рыб
давались еврейской бедноте в 19 веке.
Я слегка погуглил деяния и писания
нашего профессора. О его многолетней и плодотворной работе в
«Горбачев-фонде» читатели могут и сами поискать информацию, а вот этот
идейно крепкий либеральный речекряк достоин цитирования:
«Серьезная проблема национализма
- отсутствие у него идей, способных мобилизовать общество. Антисемитизм
и идея православной монархии не могли мобилизовать никого уже двадцать
лет тому назад, а в наши дни выглядят откровенно смехотворными. Разрыв с
традиционным русским национализмом - монархическим, православным,
черносотенным - наметился уже давно, он происходил всё последнее
десятилетие, но мало порвать с прошлым, надо встать на новые рельсы,
вырабатывать что-то новое. А новых идей националисты выдвинуть пока не
смогли, они пребывают в состоянии идеологического поиска».
Скоро на пост посла США в Российской Федерации прибудет Майкл Макфол.
На этом посту М.Макфол станет лишь вторым не карьерным дипломатом за
последние 30 лет. Общепринятая американская оценка представляет его как
"действительно ведущего исследователя своего поколения" по
СССР/России, с репутацией "ярого защитника российской демократии и
резкого критика крутых мер против инакомыслия, принятых В.Путиным" . В
администрации Б.Обамы на посту специального помощника президента
Обамы по вопросам национальной безопасности и директора отдела России и
Евразии в Совете национальной безопасности США Макфол заслужил реноме
"архитектора" политики в отношении России и автора стратегии
"перезагрузки". Первая информации о выдвижении Макфола на посольский
пост появилась в конце мая 2011 г., вскоре после объявления В.Путиным о
создании Общенационального народного фронта, что, по всей
вероятности, было воспринято в Вашингтоне как заявка на президентство в
2012 г. Такая перспектива, несомненно, шла в разрез с видением
администрации США, чётко и однозначно выраженным вице-президентом
Дж.Байденом во время его визита в Москву в марте этого года:
президентство Путина будет "плохо для страны и плохо для него", Россия
от него устала, эта усталость будет нарастать и неизбежно приведет к
событиям, аналогичным тем, что происходят в арабском мире.
На душе тяжело... 10 июня в Москве убит русский солдат Юрий
Буданов. Убит открыто, средь бела дня, в людном месте, накануне дня,
который современными российскими властями преподносится, как «День
независимости России». Интернет, СМИ со смакованием помещали фото
лежащего на земле боевого офицера и напоминали всем, что это обвиненный в
убийстве и изнасиловании чеченской девушки, разжалованный и лишенный
воинских наград бывший полковник российской армии, умалчивая о том, что
следствие по статье об изнасиловании - рассыпалось в суде, а девушка -
снайпер, на счету которого жизни многих русских солдат.
В
прессе тут же появились и были широко растиражированы произнесенные в
Норвегии слова отца задушенной Будановым чеченской снайперши: «Собаке -
собачья смерть»... Корреспонденты старались сфотографировать лицо
солдата, чтобы поместить его на страницы своих либеральных изданий на
радость его врагам. Солдат им такой возможности не дал, он лежал лицом
вниз... Говорящая и пишущая братия сразу принялась выдвигать версии
убийства... Месть чеченцев или происки провокаторов... Хватит гадать:
его убили за то, что он любил Россию!
Вот так закончилась жизнь
одного из лучших российских офицеров! Он претерпел всё: зависть
начальства, предательство подчиненных, обман руководства, клевету, суд,
тюрьму и угрозы. Он с величайшим смирением перенес отверженность,
лишение заслуг, наград и всеобщее равнодушие, и боялся только за жизнь
своих родных и близких. Он получил пули неизвестного убийцы, как
расплату за тот страх, который наводил на чеченских бандитов. Его убили
тогда, когда, как говорят, принято подавать месть: в России уже позабыли
о его деле, ставшем показательным процессом над «преступлениями»
федеральных сил во второй чеченской военной кампании. Лишь в Чечне
многие содрогались от ненависти при упоминании его имени, а сам главарь
Чечни Рамзан Кадыров публично заявил, что найдет возможность «воздать по
заслугам», узнав о его условно-досрочном освобождении. Для чеченцев
Буданов - символ сильной России, символ русского солдата, внушающего
страх своим врагам.
9 июня Русская Церковь отмечает память святого Иоанна Русского (+1730), показавшего
истинный пример исповедничества христианской веры. Несмотря на жестокие
пытки и испытания, которыми турки пытались склонить его к принятию
ислама, святой Иоанн остался верен христианству.
Иоанн Русский [греч. ᾿Ιωάννης ὁ Ρώσσος] (ок. 1690-1730), прав.,
исп. (пам. 27 мая). Род. в Малороссии, служил солдатом в армии Петра I и
был взят в плен во время Прутского похода (1711). Иоанн Русский был
продан в рабство турецкому аге, начальнику конницы, жившему в Каппадокии
в г. Прокопион (ныне Ургюп, Турция). Турки старались жестокими побоями и
оскорблениями склонить И. Р. к принятию ислама, его бросали в навоз,
жгли кожу и волосы на голове, но он проявил себя стойким исповедником
христ. веры. И. Р. ухаживал за скотом и жил в стойле рядом с лошадьми.
Безропотно и добросовестно исполняя все приказания хозяина, в вопросах
веры И. Р. проявлял необычайную твердость. Со временем ага и его жена,
видя честность и усердие И. Р., стали доверять ему и предложили
переселиться из конюшни в небольшое помещение при сеновале, но И. Р.
отказался. Днем он работал, а ночью возносил молитвы Господу. Изнуряя
тело постом, И. Р. отдавал пищу бедным греч. семьям. Каждую субботу он
причащался в пещерной ц. вмч. Георгия. И. Р. говорил, что Господь для
его спасения судил ему жить в рабстве и на чужбине.
Во время хаджа аги в Мекку в его доме собрались родственники и
хозяйка приготовила угощения. И. Р. попросил у нее блюдо плова –
любимого кушанья господина, обещая отправить плов в Мекку. Хозяйка
подумала, что И. Р. хочет раздать еду бедным, но исполнила его просьбу.
И. Р., уединившись, обратился с горячей молитвой ко Господу, и блюдо
чудесным образом было перенесено в Мекку. Вернувшись вечером из большой
мечети на постоялый двор, голодный ага был крайне удивлен, найдя в
запертой комнате горячий плов. На медном блюде он увидел клеймо, к-рым
была помечена вся металлическая посуда в его доме. Он привез блюдо с
собой в Прокопион, и так все узнали о чуде.
Своей праведной жизнью И. Р. снискал уважение всех жителей
Прокопиона – турок, греков и армян, считавших его любимым Богом
праведником. Ага и его жена хотели освободить И. Р. и просили его
переселиться из конюшни в домик, но он снова отказался. Перед смертью И.
Р. пожелал причаститься. Священник, боясь прийти в дом аги, прислал ему
причастие внутри яблока. Тело И. Р. было погребено рядом с пещерной ц.
вмч. Георгия. В нояб. 1733 г. И. Р. явился во сне причащавшему его
священнику и сказал, что его тело осталось нетленным. Над могилой
святого появился огненный столб. Когда греки открыли гробницу, то обрели
благоухающие нетленные мощи. Верующие перенесли их в церковь и положили
в специально устроенной раке.
У мощей происходили многочисленные случаи чудесной помощи и
исцелений по заступничеству И. Р.: парализованные начинали ходить,
бесноватые успокаивались, слепые прозревали, больные исцелялись. Могила
И. Р. стала местом паломничества всей Каппадокии.